Глава 10

3.5K 102 9
                                    

- В игровую комнату. Нравится? - он опёрся на дверной косяк, скрестив руки на груди, пошло улыбаясь.

- Не... не совсем. Я не хочу играть. - я попятилась назад. - Отпустите меня, пожалуйста. Мне всё это противно.

Миллионы мыслей крутились у меня в голове. Конечно, эта обстановка очень возбудила меня, но я не теряла чувство рассудка. Мне нельзя поддаваться.

- Я уже говорил, что ты должна полностью подчиняться мне. Что бы я больше не слышал от тебя слов: "Я не хочу." "Я не буду." - он подошёл ко мне вплотную. - Тебе всё ясно? Или, мне стоит применить силу?

- Нет, Господин. Я всё поняла. - опустила голову вниз.

Мне сложно принять это всё. Но я попытаюсь. Может быть, я смогу привыкнуть? Может мне понравиться? Не знаю.

- Даже не знаю, с чего начать. Я столько всего жажду сделать с тобой. Но... - он на минуту задумался. - Не всё ведь сразу.

Он вальяжно подошёл к одному из чёрных кожаных  то ли кроватей, то ли столов. Меня это насторожило.

- Иди сюда. - я покорно подошла к Графу. - Хорошо. Теперь, ложись на него животом вниз. - ложусь, прижавшись щекой к поверхности стола.

Мне страшно. Что он собирается делать? Каков ход дальнейших событий? Что у него в голове?

Он достал из тумбы, которая находилась недалеко наручники и пару верёвок. Мои руки он скрестил на спине и закрепил этими наручниками. А ноги, предварительно раздвинув, привязал к ножкам стола.

Я чувствую себя не комфортно. Мне очень стыдно лежать в такой не приличной позе.

- Так ты выглядишь ещё лучше. - он шлёпнул меня по ягодице, а после, взял ещё одну верёвку и обмотав мою талию, тоже привязал к столу.

Граф снова куда-то отошёл. А когда вернулся, поставил на тумбочку ножницы, маленькую баночку, не большую плеть и какую-то чёрную штуку.

- Господин. Я могу спросить? - робко спросила я.

- Да. Спрашивай. - на удивление спокойно ответил он.

- Что это за штука чёрная?

- Анальная пробка. - ухмыльнулься и провёл рукой по спине. - Не бойся, она тебе понравиться.

Я сглотнула. То есть, он хочет запихать мне её в... Что? Это вообще нормально. Как же я ненавижу его, за всё, что он делает, но я молчу.

Похоть Демона #18+Место, где живут истории. Откройте их для себя