1

181 12 0
                                    

Четверо друзей сидели в гостиной и играли в настольную игру монополе. Они весело разговаривали и смеялись,и тут неожиданно Юнги сказал.
-Кстати ребят,у меня есть новость.
-Что за новость?-спросил Чонгук.
-Я предложил Джой встречаться,а она согласилась.
-О,брат поздравляю!
-Спасибо!
-Поздравляю Юнги...-слабо улыбнувшись сказала Джису и погрустнела и это заметила только Лиса,ведь она знала что подруга давно любит Юнги и что сейчас ей больно слышать что у него есть другая.
-Спасибо.
-Я пожалуй пойду домой, наверно мама волнуется.
-Подожди меня,мне тоже пора.-сказала Лиса и поцеловав в щёчку своего парня она взяла свой рюкзак с телефоном и пошла в прихожую где ее ждала Джису.
-Пока мальчики мы ушли!-крикнула Лиса и вышла из дома со своей подругой.

-Чичу не расстраивайся и не грусти!-сказала своей подруге обнимая ее за плечи.
-Со мной все в порядке не волнуйся,в конце концов он не обязан же любить только меня.-натянуто улыбнулась Джису.
-Я найду тебе шикарного парня,так что не беспокойся поэтому поводу!
-Ладно,хорошо!-Су засмеялась и они пошли дальше.

Придя домой Джису поняла что дома одна и поднялась в свою комнату.Она переодевшись в пижаму спустилась вниз и попив воды пошла спать.Лежа на своей кровати она смотрела на мишку которого подарил Юнги и вспомнила веселые моменты с ним, в сердце стало очень больно и у нее пошли слезы.Всю ночь она плакала задаваясь вопросом почему в жизни все так несправедливо,и не заметила как провалилась в царство морфея.

Утром проснувшись она с закрытыми глазами пошла в ванну и раздевшись вошла в кабинку и включила тёплую воду.Струи воды катились по ее нежной и бледной коже.Помыв голову с шоколадным шампунем и постояв пять минут под струями воды она вышла и окутавшись в полотенце и обмотав другим голову она подошла к зеркалу и почистила зубы.Наносив утренний крем для лица и для рук она пошла переодеваться.Одевшись она сделала себе нежный и лёгкий макияж.Волосы она распустила и сделала локоны на кончиках.
Спустившись вниз она увидела на столе завтрак и записку.
"Доченька мы уехали в командировку на неделю,извини что мы не уделяем на тебя время мне очень жаль прости!
Можешь позвать Лису,деньги в шкафу,не скучай и ещё раз прости,целую пока!"
Она тяжело вздохнула и положив в рот несколько ложек риса и мяса она выпила апельсиновый сок.Взяв рюкзак и телефон она спустилась на первый этаж и одев куртку и сапоги она вышла из дома и закрыла его на ключ.
Придя в школу она встретилась с Лисой и пошла с ней в класс.Они увидели Юнги и Джой которые держась за руку пришли в класс и сели вместе.Раньше Юнги сидел с Джису ,но он пересел, и теперь с Су будет сидеть с Тэхеном который раньше сидел с Джой.
-Привет Джису!
-Привет!
-Я рад что буду сидеть с тобой...
-Почему?
-Я немного подтянусь с уроками если ты поможешь мне с ними.
-А,да конечно,я буду рада тебе помочь!
-Спасибо!
В класс зашёл учитель и ученики поприветствовали его и сели, а учитель начал урок.
-Ким Тэхен к доске,реши это уравнение!-сказал учитель,а у Тэхена как будто сердце остановилось и он посмотрел на Джису,а она улыбнулась и шепнула.
-Я буду подсказывать иди!Файтин!-она подняла маленькие кулачки и Тэхен встал с места и подошёл к доске.Он решил уравнение за пять минут потому что Джису подсказывала ему всеми способами:писала в черновиках и незаметно показывала их,показывала пальцами,писала на ладони и тихо шептала.
-Не плохо четыре садись!-учитель одобрительно улыбнулся.
-Спасибо учитель!-Тэхен поклонился и сел на своё место.-Спасибо Джису без тебя я бы пропал!
-Незачто!-улыбнулась Джису.

Любить значит верить.Место, где живут истории. Откройте их для себя