3

163 12 1
                                    

В комнату зашла мама и осторожно подошла к кровати сладко спящей дочки и поцеловала в лоб.
-Дочка просыпайся и быстро собирайся к тебе кто-то пришел!- Джису улыбнулась приоткрыла глаза и потянулась.
-Пришел?Кто?-резко приняв сидячее положение спросила девушка.
-Иди и сама узнай,я тебе не скажу!-сказала мама и когда Су пошла умываться она заправила постель и вышла из комнаты.
Джису умывшись переоделась в форму и сделала высокий хвост и нанесла на лицо лёгкий макияж.Она посмотрела на свои коленки и из-за бледной кожи синяки четко были видны,поэтому она одела гольфы. Взяв телефон и схватив рюкзак и своё чёрное пальто с шарфом она вышла из своей комнаты и спустилась вниз.Она спустилась вниз и сразу пошла на кухню где ее мама приготовила вкусный завтрак.Когда она туда зашла увидела Юнги который сидел и пил чай.Она была удивлена и сразу задалась вопросом почему он пришёл?
Он поднял глаза и увидел Джису и сразу встал с места и улыбнулся.
-Привет Джису!
-Привет...
-Дочка садись покушал ,а то опоздаете!-сказала мама девушки и посадила свою дочку за стол и взяла все что было в ее руках.
Джису быстро поела и одела пальто и сапоги,окутала шею с шарфом и взяла рюкзак и они с Юнги вышли из дома и направились в школу.
По дороге они оба молчали ,но это молчание надоело Юнги.
-Как твои дела?
-Хорошо,а у тебя?
-Не плохо.
-Как дела у Джой?
-Незнаю мы с ней расстались!
-Извини...
-Ничего.
-А можно спросить почему вы расстались?
-Как ты и говорила она использовала меня и играла с моими чувствами.
-Не волнуйся в конце концов она же не последняя девушка,ты еще найдешь хорошую девушку ту которая будет любить тебя и ты ее.-он посмотрев на нее улыбнулся и опустил взгляд и посмотрел на ее ноги и догодался почему она одела гольфы.
-Джису прости меня за тот раз,я...я незнаю что на меня нашло.Прости что наговорил много лишних и мерзких слов...
-Юнги не извиняйся я понимаю тебя ,на твоём месте я поступила бы также.-они пришли в школу и их увидел Тэхен.Он сразу же пошагал в их сторону.
-Джису! -сказал он и подойдя к ней взял ее за руку и потянул в свою сторону.-Я же сказал чтобы ты не подходил к ней!-сквозь зубы процедил он.
-А что ты мне сделаешь?
-Ублюдок!-он сразу пнул его в живот.
-Тэхен что ты делаешь он просто попросил прощения за тот раз и все,пошли в класс!-сказала Джису.
-Еще раз подойдёшь к ней ноги переломаю!-сказал он и пошел со своей девушкой в класс.

Юнги пошел прочь из школы и направился в клуб.Придя туда он заказал много крепкого алкоголя и начал пить один за другим и через некоторое время он очень сильно напился.Он заплатил за все и сев в такси поехал домой.Придя домой он взял с холодильника соджу и налив в стакан он выпил его залпом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любить значит верить.Место, где живут истории. Откройте их для себя