Пов После
Вот уже 23:04 Найт весь в бешенстве сидит на диване и листает каналы телевизора. В это А время Дрим веселится с Кроссом .Они вмести ходят, смеются, одним словом им вдвоём хорошо. А Найтмер ёрзает ногой и пытается понять где его брат.
Пов Кошмар
Я в ярости, чёрт возьми! С кем он гуляет ?! .... На звонки не отвечает, аргх .... Как же это бесит! ....
End Pov Nightmare
"Успокойся Найт" проговаривал себе Кошмар под нос, немного успокоившись, Найт решил сделать себе чашку горячего шоколада .
* тем временем у Дрима *
Кросс сидел на толстой ветке дерева , и рассказывал Дриму разные смешные истории.Мечта сидел под деревом хикикая от забавных историй своего нового друга . Это длилось немного времени , после этого Кроссовок спрыгнул с дерева и подсел к Дриму.
-ну что Дрим, куда пойдëм? - с улыбкой на лице сказал Кросс
- думаю мне пора домой. Брат наверное волнуется.. - с ноткой грусти ответил Дрим. Крест посмотрел на Мечту и спросил
- хэй, у тебя что-то случилось с братом?
Дрим посмотрел на Кросса с печальными глазами
- мы поссорились с братом - опустил голову мечта и произнося это с печалью .
- ну подумаешь поссорились.Уверен вы помиритесь. Я вот тоже ругаюсь со своим братом, но рано или поздно мы миримся. Не унывай ты так, всë будет в порядке - с доброй улыбкой поддержал Кросс Дрима . Мечта посмотрела на Крест и лишь сказал " Спасибо " . После Кросс проводил до дома Дрима и ушел.Дрим стоял у порога дома и понимал что его ждëт. Вздохнул он открыл дверь и зашел в дом. Тихо разбулся и пошëл в комнату, как на пол пути раздроженный голос Найта сказал " Стоять " .
Дрим остановился и повернулся к своему брату...Всем приветик. Извиняюсь за отсутствие, и оно достаточно долгим было. Я не знаю ждал ли кто-нибудь меня или новых глав этого фф. Но с уверенностью могу сказать что я его допишу . Я посидел и перечитал все главы и сказал сам себе что это брехня полная. Я не помню когда начал писать этот фф, но думаю год как минимум прошел как я его забросил. Кмх... и так за то время которого не было глав, я постараюсь выпустить 2 главы сегодня, а завтра 3 главушки. Но я нечего не могу обещать...
В этой главе мало всего, но честно я хотел поскорей выпустить эту главу и начать следующую. Так что не пинайте меня за мало слов в главе и много слов моих. Спасибо людям которые ждали когда главы этого фф) Надеюсь что я смогу привлечь ваше внимание сново)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбирай он или я ( Продолжается)
FanficНайт поссорился с родителями , он решает уйти из дома и переехать в другой город . Но Найт не хочет оставлять своего брата и поэтому уговаривает уехать с ним . Найт и Дрим уезжают жить в другой город " Хетлонд " . Там они поступают в новую школу . Д...