7. ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ?

2.5K 174 8
                                    

Шаг за шагом. Широкая спина, темный затылок и изящная походка. Юнги шел уверенно, его руки находились в карманах классический штанов, он был расслаблен. Чимин шел позади, его мысли были заполнены лишь о Юнги. Ему не верится, что наконец Юнги перед ним, он позволил остаться и быть рядом. Юнги резко остановился и Чимин врезался в широкую спину Юнги.
- Ой, п-прости... задумался...- Лицо Юнги было все также без эмоций. Такой холодный...
- Это твоя комната.
- Ч-что?
- Это будут твоей комнатой. - Юнги бросил взгляд на дверь.
- Ааа, я-ясно...- Юнги открыл дверь и пропустил в глубь комнаты Чимина. - Ох, она такая большая...
- Есть правила которые ты должен придерживаться.
- Какие?
- Я запрещаю заходить в мою комнату и не заходили в кабинет без разрешения.
- Почему?
- Потому что.
- Почему?
- Не доставай меня Пак Чимин. - грубо проговорил Юнги.
- Ладно. - надул губы Чимин.
- Я попросил прислугу в доме убрать все режущие предметы.
- Зачем? - сначало не понял Чимин, но Юнги опустил взгляд на запястье Чимина, а после снова встретился с глубокими глазами.
- Н-не стоило я больше этого не сделаю...- Чимин отвёл взгляд и его щёчки покраснели. - В-волнуешься? - бегая по полу глазами, неуверенно спросил Чимин.
- Я не хочу больше видеть то что я увидел.
- Ч-что?
- Ну да, ты же не знаешь и смотрю тебе даже не интересно как я оказался в больнице?
- Точно, я забыл об этом...- Юнги вздохнул.
- Чонгук, мне позвонил. Он сказал что ты выгнал Тэхена и был не в лучшем состоянии и все из-за меня. Когда я приехал и поднялся на нужный этаж то под моими ногами была вода и Тэхен который пытался выломать дверь. Мы зашли. И ты был погружен с головой под воду которая уже окрасилась в алый...
- Что ты почувствовал когда увидел меня?-Юнги посмотрел на Чимина, по коже пробежались мурашки. " Этот взгляд совершенно на мгновение стал намного теплее..." - пронислось в голове Чимина.
- Ли Ха Ри принесет одежду, прими душ и выходи на ужин. - Юнги развернулся и хотел уйти, но Чимин схватил его за запястье.
- Скажи мне...Что ты почувствовал?
- Я, испугался. Доволен? - Чимин застыл. - Я не хочу, чтобы ты это повторял, даже и думать об этом не смей.- Юнги вырвал руку и удалился с комнаты оставляя Чимина в полнейшем одиночестве.
- Все же он волнуется за меня...- тихо прошептал Чимин, тяжело выдыхая воздух.
В дверь постучали и Чимин резко вздрогнул.
- Д-да. - в комнату зашла женщина с вещами в руках.
- Здравствуйте молодой госпадин.
- Молодой госпадин?
- Да, ведь вы младше госпалина Мин Юнги.
- Но, почему я госпадин?- Чимин заулыбался и почесал затылок. - Не стоит меня так назвать. Можно просто Чимин.
- Простите, но я не могу. Госпадин Мин Юнги сказал, что вы часть его семьи и если кто-то будет неподдабающе с вами говорить, нас уволят, а тут повсюду камеры. - она улыбнулась.
- Ч-чать семьи...- тихо проговорил Чимин.
- Это вещи Мин Юнги, сказал передать их вам.
- Оо, спасибо. - Чимин улыбнулся, поклонился и принял вещи.
- Госпадинин Мин будет ожидать вас в 18:30 на первом этаже, в столовой.
- Х-хорошо.- она покинула комнату.
Он ходил по комнате обсматривая каждый уголок. Ничем особенным она не выделялась. Весь интерьер в доме был каким-то мрачноватым. И эта комната была такой же. Кровать по средине комнаты. Постель была приятного шоколадного цвета и очень аккуратно заправлена. По бокам стояли две прикроватные тумбочки из темного дерева. Обои были, однотонные. Нежного, бежевого оттенка. Окна занимали большую часть на стенах, так как они были большие от потолка до пола. Их красоту прикрывали плотные, темно шоколадные шторы такого же цвета как и постель. Все было так гармонично и сдержанно. В этой комнате Чимин чувствовал себя не комфортно, она совершенно не похожа на его комнату.
Чимин глубоко вздохнул и направился в душ. Ванная комната находилась в комнате, так что ему не пришлось далеко ходить.
Он зашёл под теплые струйки воды и все его тело расслабилось. В мыслях творился полнейший бардак и он не знал как же вернуть, мягкую улыбчивую сторону Юнги в которой он так нуждался...







"Продолжение следует"

Судьба или всего лишь случайность? II -18+ Rainy Day Место, где живут истории. Откройте их для себя