14. Я БЫ ЗАБРАЛ ВСЮ ТВОЮ БОЛЬ.

2.1K 170 14
                                    

Чимин поднялся с постели. Его ступни соприкоснулись с холодным полом и по спине пробежались мурашки. Он медленно спустился на первый этаж. У него были ужасные головные боли которые мешали нормально мыслить. Пройдя на кухню он быстро достал бутылку воды с холодильника и сделал пару глотков.
— Аащщщ как же больно.... — Тихо прошипел Чимин, его ноги резко ослабли и он рухнул на пол. Из глаз потекли слезы и от сильной боли.
— Чимин? — Юнги быстро подбежал к Чимину.
— Ю-юнги больно...
— Сейчас я принесу лекарство, потерпи немного. — Юнги сорвался с места и побежал в спальню за лекарством, не прошло и минуты Юнги вернулся назад. На его лбу была испарина и руки немного тряслись. " Я бы забрал всю твою боль Чимина..." — пронислось в голове Юнги.
Он достал с баночки белые, маленькие таблетки протягивая Чимину, но он был не в силах взять их из-за головокружения которое одолело его.
— Открой рот, Чимин. — Чимин послушал Юнги и открыл рот после чего почувствовал на языке неприятную горичь.
Юнги поднес бутылку воды к губам Чимина. Первый глоток, второй, третий. Неприятная горичь распространилась по всему рту и Чимин скорчился.
— Какие противные...— засмеялся Чимин.
— Ащ, маленький ребенок. — разозлившись сказал Юнги, поднимая с пола Чимина, придерживая его за талию. 
— Снова меня так называешь...— немного разозлился Чимин. — Тебе страшно? — тихо прошептал Чимин прижимаясь к груди Юнги.
— Да...
— Чего ты боишься?
— Потерять тебя....Я боюсь вновь потерять тебя...
— Ты все время был рядом со мной, а я венил тебя...Ты так же как и я хотел прикоснуться ко мне...
— Я боялся что если подойду к тебе, прикоснусь то все разрушиться... — Юнги вдохнул запах Чимина — Теперь ты пахнешь мной. — с улыбкой на лице прошептал на ухо Чимина, Юнги. По телу Чимина пробежались мурашки.
— Ты недавно попросил меня сделать кое-что. — отодвигая Чимина от себя сказал Юнги, встречаясь взглядом с глубокими, темными глазами.
— О чем? — не понимая спросил Чимин.
Юнги залез в карман штанов доставая от туда черную, бархатную коробочку. Глаза Чимина разширились и воздух в лёгких закончился.
— В этой коробочке то что свяжет нас, навеки. Для меня это очень ответственный шаг. — Юнги взглянул в глаза Чимина, а после опустил взгляд на коробочку. —  Давай будем как одно целое, давай, будем всегда вместе и всегда будем поддерживать друг друга... — Юнги открыл коробочку. В ней красовались серебряные кольца на одном из которых был камушек.
Юнги взял то что было с камушком.
— Пак Чимин, выходи за меня. — сердце Чимина забилось и чуть не остановилось.
— Я-я согласен...— Юнги аккуратно надел кольцо на безымянный палец, после чего Чимин взял колечко которое пренадлежало Юнги и надел на его палец. На лице Чимина появилась искренняя, яркая улыбка и из глаз потекли слезы. Он сжимал лодонь Юнги, не веря в то, что это реальность.
— Не плач дурачок. — вытирая слезы Чимина проговорил Юнги.
— Я так тебя люблю Юнги...
— И я люблю тебя.




















"Люби тех, кто любит тебя."













"Продолжение следует"













~
Знаю, глава маленькая, но я уже тружусь над следующей. Простите, за то что так долго пишу, я стараюсь, сейчас оочень тяжело...
Ох сегодня всю ночь не спала писала новый фф, у меня уже столько идей для новых работ ох, но время совершенно не хватает, что же делать то аааа -.-
Спасибо всем кто со мной~
💜💜💜Люблю вас 💜💜💜
~

Судьба или всего лишь случайность? II -18+ Rainy Day Место, где живут истории. Откройте их для себя