Сплю , некого не трогаю и тут солнце в глаза светит , сюка спать хочу . О Куши... то есть мама , как то не привычно , ведь только вчера , я сюда попала .
- О , уже проснулась !
Я потенула к ней руки и она увидев это умилилась , но всё же подошла ко мне и взяла на руки и начала мучить мои щечки , а улыбка такая нежная и тёплая . Но всё же это неприятно когда твои щечки мнут .
И вот спустя 15 минут мои щеки болели , я всё понемаю первый ребёнок и все такое , о папа пришёл . Я попыталась подползти к нему , но нихера . Хорошо план Б .
- Ава
Он посмотрел на меня и взял на руки и начал тискать мои щеки , что им сделали мои щеки .
- Она уже пытается ползти и говорить . И это так мило .
- Да , только три месяца назад родилась , а уже пытается ползти .
Они долго разговаривали про дела деревни и они забыли про меня .
- Пава ... Па...па .
Они посмотрели на меня удевленными взядоми , получается мне всего 3 месяца . И меня душать в обнимашках , задыхаюсь .
- Скажи ещё раз , давай .- их радости не было придела , эх ладно .
- Па...па - и опять обнимашки , да скока можна , о нет воздух щас кончится , дышать . ОНИ МЕНЯ ОТПУСТИЛИ , СЛАВА МОРКОВКЕ . А нет опять щечки мнут , ну что за день . Меня покорили , помыли и я сейчас лягу спать , под песню мамы .
3 года спустя :
Мне уже 3 года , я в тайне училась тайдзюцу , ниндзюцу , гендзюцу и фуиндзюцу . Мама и папа об этом не знали , сегодня я попрошу чтобы меня начали обучать , так как я ещё плоха во всем этом , но всё же прогресс есть .
- ПАПА !!!
- Да , что случилось Юко* ?
- Пап , я хочу быть шиноби .
- Ну незнаю .
- Ну пожалста , я буду усердно тренероватся .
- Ну , ладно так уж и быть . Только скажи маме .
- Хорошо , я люблю тебя папа !!!
Да , детская хитрость и готово . Осталось лишь спросить маму , о вот и она , а с ней ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я в мире Наруто
Приключениядевушка умерла от того что её , сбила машина . Она попадает в мир Наруто , где пока ещё живы Рин , Кушина и Минато её родители . А дальше в книжке .