приколы

4.6K 174 73
                                    

Когда пришёл папа , мы покушали и пошли спать , и вот сейчас мне нех делать , о придумала поговорю с Тенрю .

- Тенри , привет !

- А , что хотела ?

- Скучно мне стало , урок истории , это вообще пытка . Захотелось поговорить с тобой и вот я разговариваю .

- Странная ты , лучше слушала учителя , чем со мной болтать .

- Ну я ж знаю историю , из-за этого мне стало скучно и учитель как-то отстойно объясняет . Мухахахахахх

- Ты чего это , сума сошла ? Или что-то задумала ?

- Сейчас и увидишь , короче слушай план . Когда будет переменам , то на стул учителя я набью клей и кнопок положу , а когда он сядет сколько ора мы услышим .

- Да мелкая , а не боишься что и влететь может ?

- Не боись мне не влетит , от учителя... а вот от мама да . Тем более кто меня тренировал , ты и Гай так что меня фиг догонишь . Ладно я пошла у меня дела .

- Хихи , удачи .

После перемены :

- Была бла бла ...

И вот он сел на стул , окно открыть усё по плану итак осталось 3...2...1...
И сколько ора , но без мата эх зато как мы угорали с Тенрю , учитель понял походу кто это сделал . Я встала и иду к окну .

- У МЕНЯ ДЕЛА ТЕБАНЕ !!!

- А НУ СТОЯТЬ !!!

И вот я бегу от злого учителя как мустанг * , он не может меня поймать хаха . Тенрю вообще от смеха щя умрёт и я за пару .


- ТЕНРЮ , ШУХЕР МАМА ВПЕРЕДИ , НАМ ХАНА !!!

- УБЕГАЙ ОТ ТУДА БЫСТРЕЕ ХАХАХАХАХ.

И я не успела мама заметила , а я к ней подбежал и надо бы мыльную оперу .

- Ка - сан , учитель на меня просто так накричал ' шмиг ' , а я убежала от него с урока .

У щас ему хана будет мама очень разозлилась , а учитель её не заметил и начал ругать .

- Глянь , смертный приговор подписал .

- Ему хана .

- Ага .

- КА - САН .

- Где твоя мама ? Я её не ви...

- Как ты посмел накричать на мою дочь и ругать при мне , СТРАХ ПОТЕРЯЛ ?

Ууу... Ему не то что хана , ему пиздец . А Тенрю угорает с этой ситуации . Ооу вот это был удар , жесть я теперь вообще злить маму боюсь , ну нахер влитит так влитит , впереди кто-то идёт в нашу сторону . Это был ...

♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠

Мустанг - порода лошадей .
Мысли - ♦

Да вот и прода , я решила написать пока есть время у меня идёт дождь и ветер сильный . Надеюсь глава вам понравилась , если будет ещё время то напишу . Те кто ждут книгу про попаданец в Наруто , то в следующем месяце он выйдет . Пока на этом всё , ваш
Автор - дворецкий ♠

я в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя