Глючный по приказу своего босса, снова ушёл рушить вселенные. В замке был только Найтмер, так как остальных он отправил по их вселенным под предлогом «Я хочу от вас отдохнуть!». У скользкого были планы на Глючного, и для этого ему нужна была тишина и никаких Хорроров и Дастов, которые хотят знать всё и вся. Вот спустя время, Эррор вернулся. Инк не успел в этот раз его покрасить, так что вернулся он довольный своей работой. Но не успел он отправится в свою комнату подремать, как его обхватило что-то склизкое. Это были щупальца его босса. Глюка сразу взяла дрожь и испуг. Если Найтмер без лишних слов хватает своими тентаклями, это не к чему хорошему не приведёт.-П.. Привет, Босс. Что-то не т.. так? -Спросил Эррор, чуть задрожав, пытаясь скрыть свой страх.
-Нет, нет. Ничего такого, Эрри.~ -Чуть ли не пропел Найтмер.
-Эрри? Босс, вы пьяный? -Глючный сглотнул и слегка покраснел от такого прозвища.
-Нет. Просто мы в замке одни, а я возбуждён.~
Не успел Эррор вызвать возражения, как его кинули на трон. На троне лежала тёмная, еле заметная подушка, поэтому падение было не таким болезненным. Руки и ноги обвили щупальца. Руки Лорд Кошмаров крепко держал над головой жертвы, а ноги раздвинул в разные стороны.-Э-э-э! Стой! Что ты творишь идиот!? -Начал кричать Ошибкин.
-Ооо, уже на «ты»? Значит я могу уже приступать.~ -Сказал Кошмар, облизнувшись.
Найтмер заткнул рот Эррора склизкой тентаклей, чтобы тот не орал. Встав напротив трона, он стал тереть штаны Глюка в области паха, дабы возбудить того. И ему это удалось. Спустя несколько минут, штаны Глюка засияли и стали намокать. По телу бежала дрожь и пот. Слюни текли изо рта и смачивали щупальца. Разрушитель понял что избежать этого не получится, поэтому решил расслабиться и наслаждаться. Он начал вылизывать конечности тентаклей Кошмара. Найтмер обрадовался этому и быстрым движением сорвал с Глючного шорты и с себя заодно. Эррор стал жёлтым как солнышко. Перед глазами Эррора появился большой неон. Красивый, фиолетовый, сочный неон прикоснулся к промежности Разрушителя.
Найтмер начал тереться, тем самым дразня Глюка. Эррор немного прикусил щупальце показывая недовольство. Кошмар хмыкнул и растянул пошлую улыбку. Резким движением он вошёл в Ошибку всей длиной. Жертва взвизгнула от такой резкости. Найтмер начал набирать бешеный темп. Разрушителю было не реально больно, глазницы начали истекать слезами, а глаза заполняться глюками. Заметив это, Кошмар решил доставить удовольствие и жертве. Он взял одной рукой неон Глюка и начал быстро надрачивать. Эррор громко стонал в щупальца Найтмера, пуская мурашки по телу своего Босса. Найтмер высунул склизкие тентакли изо рта Эррора и начал нежно вылизывать его шею .Иногда он покусывал её и оставлял засосы, покрывая затем их слюной. Глючный уже во всю стонал от наслаждения. По всему замку расходились сладкие стоны Ошибки и звуки толчков. Через несколько минут Найтмер кончил с тихим, еле слышным стоном. Эррор же кончил следом запачкав Кошмара. Глюк от такого страстного секса сразу отрубился без сил. Склизкий одел его и понёс в свою комнату. Оставив жертву отдыхать, он отправился выбивать дерьмо из Хоррора и Даста, которые уже во всю ржали рассматривая фотки которые сделали по Найтмер трахал Глюка. Похоже у кого-то будет плохое время.
~501 слово~
не бейте тапками