Воспоминания:
"Младший притягивает Юна за талию , нежно целуя вкусные губы и погляживая оголенные бока, смакую все прелести чуть заостренных уголков...
-М-ф , Тэхена~а , что такое?- ЮнГи хотел побыстрее принять ванну после бурной ночи и особенно с любимым . Нет , он не хотел смывать томное дыхание и прикосновения нежных рук , просто хотел постоять под струйкой воды , под которой можно ещё помечтать и подумать о их будущем.
-Хён~, мы ведь и сегодня планировали заняться "этим"?- с пошлой ухмылкой спросил младший , от чего у Мина мало того что краснота на щечках вскочила , так еще и мурашки прошлись , что для него таки это мило.
-Н-ну д-да...
-У меня идея.- Тэ приближается к покрасневшей раковинке уха.- Проверка .- томно прошептал синеволосый .
ЮнГи сначала от слова нихера не понял , но когда его ягодицы расставили в разные стороны проводя вдоль немного задевая яички и заставляя выгнуться , в него проник какой то придмет. Который к слову его не заполнял , но был широковатых размеров.
-Что это такое?- недовольно спрашивает хён .
-Если ты будешь вести сегодня себя хорошо и будешь послушным мальчиком, то папочка тебя похвалит.- большая рука ездит по внутренней стенке бедра разливая тепло и задевая иногда то место, которое не надо.-а если будешь плохим , то будет наказание. Всё зависит только от тебя...
Внезапно в чужих руках появился маленький пультик .
-А теперь ,начинаем!- Тэхен ставит вибратор на среднюю мощность снова протягивая руку к проходу ЮнГи, но только для того ,чтобы поездить внутри странной штукой , а она была весьма необычна , в виде кошачьего хвоста.
Старший прогибался в спине и томно скулил опираясь о широкую грудь.
-Так и нормально. Я пошел, любимый.- от шустрый козел , взял и сбежал , чтоб не влетело.
-Я тебе отомщу , сволочь такая!- поднял голос старший , но он выдавал все стоны-* Ну ты и сука , Тэхен!*.
Конец воспоминаний.
И даже сейчас маленький Хён меленькими шажками прошмыгивает в кухню , можно сказать, что прям ползет . Большая рубашка Тэхена нежно висит на хрупком теле прикрывая хвостик, показывая плечеко с засосами , а маленькие пальчики зажимают края рукавов рубахи, на тонких ногах находятся беленькие чулочки так сексуально подчеркивая все идеальности.
-Хён? Будешь кушать?- спрашивает жующий свои завтрак ЧимЧим и не обращая внимания на вид старшего , ведь все из группы уже давно привыкли к таким выкрутасам и очень рады за двух лунных кроликов.
-А... Д-да.- ЮнГи очень смущен , ведь ,что подумают другие мемберы ,если он начнет стонать прямо за завтраком , что он полный извращенец?
-О! ЮнГи~щи , доброе утро !- крикнул самый старший улыбаясь своими пухлыми губами.
-Доброе.
-Секундочку ,- говорит Сокджин и перед Юном через минуту сияет тарелка с вкусным завтраком .
-Спасибо , Хён ...ах~-на этом стоне все развернулись на сероволосого , а он стал кхекать , перемешивая стоны , аля " та , не , просто заболел чутка". Тэхен нагло ухмыльнулся . А ЮнГи ,ведь так еще целый день ходить.
И на стул приходилось садиться прям с таким кашлем , ведь пробка вонзилась в нежные стеночки чуть ли не до крика и дрожи в теле.
-Ребят , сегодня нам нужно будет поработать на репетиции! Давайте постараемся!- поддержал Нам озаряя всех своей улыбкой , а они ему взамен.
Только сероволосый подавился едой.
-ЮнГи~я-Хён , все хорошо?- Чонгук заволновался за старшего , они уже несколько минут на кухни , а он то кхекает , то скручивается , то задыхается.
- А , да , Чонгука~а. - нежненькие голос и улыбка , Ким нахмурился.
Наверное ревнует.
-Простите , ребят , но можно я сегодня с Вами не поеду , мне сегодня очень плохо.- чуток позже проговаривает Мин.
-Мин~а, может врача вызвать?
-А, нет , нет, спасибо, но не надо.-второпях произносит младший , махая ладошками "нет".
-Хорошо. Но тогда хорошо отдохни. А мы придупредим нашего хореографа , что тебя сегодня не будет, угу?
-Угу...
Когда все мемберы уехали , ЮнГи пошел в комнату , стоны были такими громкими из-за того, что пробка начинает натирать стеночки и как раз вибрируя внутри .
-Ах...ммм...-ЮнГи уже всхлипывает .
Такое ощущение, что он омежка во время течки , у которого есть свой альфа и он хочет его большой и толстый член в себе... он очень хочет...
Хочет ,чтоб Тэ выебал его во все щели и во всех позах , чтоб он чувствовал только его. Чтоб его заполняло и через уши все выливалось , чтоб он стонал под младшим как шлюха , чтоб его стон слышал только Ким , чтоб его брал только он всегда и везде.
-Тэхена~а~... Тэ~а~ ... ах~... возьми м-мен-ня~..ммм~.- как в бреду шепчет по воздуху сереволосый и пытается протолкнуть свой коротенький пальчик в узкий анал , но блять , не достаточно.
Он встаёт в колено-локтевую позу достав из рядом стоящей тумбочки :кляп , резиновый хуй и смазку , сразу ставя предмет перед собой и на пальцы выдавливая субстанцию обдавающую холодом.
В зубах виден красный шарик , а рука загнута за попу , дилдо приставле к розовой мышце , уже наполовину вошедший .
ЮнГи приятно , он сходит с ума ускоряя движения и видя сзади себя своего любимого , вымогающего из него все силы и он совсем позабыл о Тэхеновском наказании.
Большой дилдо проходится по простате , так сильно задевая комочек и заставляя сжаться вокруг себя , но совершенно не заменяя член синеволосого : тот такой большой и сладкий , с красивыми синеватыми венками , с белой вязкой жидкостью стекающей капельками по нему ...
Только жаль , что Тэхен еще никогда не делал Мина своим , он никогда не кончал в старшего и маленькому Хёну немного обидно , неужто его жопу только драть ?
Неужто только лапать и всё?
Он настолько некрасивый или настолько неопытный в сексе , что Тэхен всегда дотрачивает ему на поясницу или же внутреннии стеночки бедер?
Неужто он настолько не возбуждает Тэхена?
Ай! Что за глупые мысли?
Но кажется такие правдивые...
Да , хоть у них и бывают бурные ночи , но Мин наверное каплю приувеличивает , ведь пианерская поза уже толком поднадоела и все очень банально .
Ну и от части дело вообще не в интимной жизни.
ЮнГи хочет чего то большего , наверное много просит , но хочется каких обновлений в отношениях.
Но он так хочет Тэхена ... глубоко очень ...
Возможно Хён извращенец?
ЮнГи правда любит тонсена , хотя и часто просит ему засадить ... он правда любит...
Да и Юн вообще не пренадлежит младшему ... тот только трахает его и уходит , но говорит что любит , при людях не признает , хотя контрак с Big Hit уже давно позволяет.
Наверное Тэхен не хочет или вообще боится признать , что Мин походит как его пара.
Может стоит разорвать отношения...
Отношения?
Не мучить не себя не его...
Ай!!!
Как можно думать о таком пока трахаешь самого себя?
Какие отношения и расставания? Какой к херам секс без обязательств? Какая к херам вообще жизнь?
Что ,жизнь?
Как Юн до такого докатился?
Но если Тэ его не любит , то почему такой нежный и заботливый , самостоятельный и мужественный, такой ненастоящий...
Как будто не существует , но он рядом... может он правда рядом?
Шлепок! Крик ! Шипение!
-Хён~,.. я ж тебе говорил чтоб ты себя не трогал?- еще один шлепок по сочной ягодице- Говорил?!-и устрашающий взгляд от "папочки" в сторону своего малыша , который , просто изворачивается под ним от смешанных чувств . Боль и страсть , возбуждение , любимый человек рядом.
-Ты , ведь понимаешь , что щас будет наказание~- слащаво прошептал Тэ на ухо , задавая его ново краснеть.
-Папочка , не надо...- выронив шарик изо рта стонал Юн , хотя сам хотел , очень .
-Ммм , не сопротивляйся... ты разве не хочешь почувствовать мой член в своей тугой дырке , не хочешь?-последовало еще много ударов ремнем по нежной коже. И щас Тэхен проводит кончиками пальцев по красной кожеце , прибавляя немного боли.
Он почему то злится , но ЮнГи не может понять почему.
Тэхен всегда был ласковым и нежным , а щас грубый и черствый.
Резиновый член заменился резким ударом настоящего органа о простату , что заставило выгнуться в пояснице , а маленкие руки лежавшие по обе стороны от головы ЮнГи стразу придавили за запястья , Тэхен навис сверху , начиная стервозно двигаться внутри Мина , что тот стал скакать прямо на постеле прикусывая зубками белоснежную простынь.
-Т-тэх-хен-н, б-бол-льн-но.- расделял на гласных Хён , которому не хватало воздуха , ткань из зубок он уже выпустил , но теперь не за что даже зацепиться.
По щеке течет одинокая слеза , горькая словно лук , но не обжигающая - она холодная.
Тэхен трахает очень сильно и очень резко , шипя и отдавая утробными рыками , проводит ладонями по локтевой части руки нижнего и поднимаясь вверх останавливается на сжавшихся кулачках , переплетая пальцы с чужими.
Он больно кусает Мина в плечо оставляя гемотомы и синяки .
Потом выходит и перевернув ЮнГи снова врывается , заставляя уцепиться в свои плечи и запрокинуть голову.
И без того тонкие губы сахарного сжимаются в тонкую полоску.
Широкие руки стягивают большую рубаху с хрупкого тела ,потом проходясь по ореолам сосков и сжимая их , один крутя меж трех пальцев , а второй кусали острые зубы , зализывая кровоточенькие полосочки.
Щас ЮнГи такой растраханный под бешенным Тэхеном : серые волосы прилипли ко лбу сплетаясь воедино , взгляд заплаканный и затраханный , губы издают болезненные стоны , открываясь в немых словах , тело плавно изгибается , маленькие коготки царапают плечи , а тонкие ножки в белых чулочках раскинуты по обе стороны .
В дырочку очень приятно проникать всей длинной там так тепло и немного щекочуще .
Тэхен приподнимает попу Юна руками скользя по ляжке и начиная рвать правый чулок .
Коротенькие ноготочки уже царапают мощную спину и становятся все резче , ЮнГи немного входит во вкус злого тонсена и подвиливает ягодицами , но видно тот не собирается ему сегодня делать приятно.
Остается только ждать и надеяться , что эта от части "сладкая" пытка закончится.
Тэ изменяет угол входа попадая по простате и заставляя взять высокую ноту в голосе накрывая чужие губы и смачно их так кусая , что во рту приображается вкус металла.
-Тебе ... меня не хватает , да?Что ты трахаешься с другими... мелкая шлюшка- синеволосый поднимает быковый взгляд показывая что готов разорвать своего маленького хёна.
-Ч-что?
-Тц , теперь ты станешь моим...- ЮнГи не понял , что имел в виду младший и только через секунду смог прочувствовать как в него извергается что-то теплое .., хотя нет , обжигающее . Что-то настолько приятное , что все конечности слабеют , а разум забывается . Он долго этого ждал...
Закатив глаза в эйфории Мин кончает следом ,пачкая и свой и Тэхеновский живот вязкой массой , обвивая руками шею синеволосого.
Младший вышел из теплого нутра прислоняя свой член к внутренним бедрам и оставляя там влажные следы , проводя своим органом повсюду , даже спускаясь ко вкусным ягодица , которые щас кусает , закинув ножки Юна на свои плечи и пафосно снимает вездепорванные чулки .
Тэхен кусает властно и собственнически , блять, надпись прям на Хеновской попке нужно сделать "Пренадлежит Ким Тэхену", но пока перед этими словами появляются фиолетовые отпечатки зубов.
-Мхх~, Тэхёна~а?- младший смотрит на усталого сероволосого и уже на подушке подтягивает его к себе ложа на грудь.
-Я тебя люблю ... ты слышишь, люблю.- настойчиво повторял тонсен.
-Я тебя тоже~- ЮнГи лениво привстает и целует чужие губы .-Но почему так грубо?
-Понимаешь...- закусил губу-Мне ска...-он не успел договорить как к его губам прислонили пальчик.
-Не надо мне называть этого человека. Не хочу слышать его имя...
И ... возможно хочу повторить такое еще раз...-загадочно ,но смущенно пролепетал Мин.
-Мой маленький Хен-извращенец?- улыбаясь спрашивает Ким находя рукой позвоночник и притягивая за него.
-Возможно...-тихо усмехается Юн и снова препадает к до боли мягким и родным губам...
Возможно мы и не узнаем на что обозлился Тэ , возможно и не узнаем суть всего диалога , возможно не узнаем какого то этого человека, но мы точно знаем что Тэхен сыграл роль дикого собственника , сделал своего "маленького Хена" своей официальной любовью ...
***
Ммм, привет. Это как бы драббл , но моя бета попросила "бонус" к нему. По-этому в ближайшее время ждите точное завершение этой истории)) Я надеюсь , что Вам понравится. И спасибо за то , что прочитаете эту ерунду)))~❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький хен - извращенец?
FanfictionКто же знал , что хрупкому мальчику в белых чулочках и пулей в задницу от части понравится грубый секс?