Люблю тебя.

261 27 10
                                    

-Люблю тебя~ - проговаривает маленький Хён, утыкаясь своим носиком и чужую ключицу.
-Хён , не беспокойся так.-младший смотрит как сероволосое чудо пытается уснуть .
Сегодня у них был довольно тяжелый день и из-за этого ЮнГи так теперь обеспокоен. Он сегодня вновь сильно нагрубил своему любимому и они не общались полдня, даже не глядя друг на друга.
-Ударь меня по губам.-выдыхает с такой тяжестью на душе , такое мог совершить только неуравновешанный Мин.
Тэ хмурится и заползает под черную худи Хёна щипая того за бок и тем же забрасывая еще больше на себя.
-Малыш , прекрати...-Ким прижимает косточки подбородка к груди и будто в прицел смотрит на Юна, а старший чувствует этот томных вгляд черных глаз, если бы не было сейчас так стыдно он бы взглянул в ответ.
-Тэ~а , ты впервые пытался курить, после этого ты говоришь , что ссора не важна..?- маленький кулачек сворачивается до побеления костяшек , а потом мощно бьёт по груди синеволосого парня.- Я виноват...
-Хён!
-Если бы не я...
-Прекрати!
-Почему я вообще появился на этом свете? Такой...
Тонкие пальцы младшего хватаются за белый подбородок тем самым сжимают посиневшие немного губы.
ЮнГовские ресницы трепещут, маленькие нездорового цвета губки немного приоткрыты.
-Малыш , запомни... я люблю тебя таким какой ты есть , таким иногда борзым и резким , а иногда ласковым и нежным. Люблю твою ревность и частую собственность , отпечатками на своей шее. Люблю тебя когда...
-Когда я тебе даю?- и снова у ЮнГи слишком длинный , острый и чёрный язык.
-Люблю тебя когда ты мне даёшь , а больше люблю, когда мы просто нежимся в объятьях. И люблю твой иглистый и шустрый язык.
-А моя внешность, ты ее любишь?-Мин заносит палец внутрь рта и сгибает его оттягивая правую щучку.
-Я полюбил тебя не за красоту, но обожаю в тебе и ее.
-Но если же у меня красота не ахти и характер такой гнилой, то что ты во мне нашел?-непонимающе спрашивает Хён, обвивая кольцом рук грудную клетку младшего.
-Всё. Каждый видит красоту по-своему и у каждого эта красота своя . Любовь не выбирает куда приходить , она просто приходит и если уж она пришла , то цени её. Так любовь может найти человека ,который будет для всех совсем ненужным-никем , но для тебя он будет всем. Всем Миром и Вселенной . У каждого звезда своя и каждая звезда со своими углами и остроконечными , каждая исполняет разное желание , каждая разная как и сам человек , но со временем каждый человек находит именно свою звезду , которая исполнит для него все о чем он мечтал. Им даже не нужно искать друг к другу подход , они просто друг для друга ,просто вместе , как бы не ругались и дрались.
-...-ЮнГи молчит , просто нечего сказать.
Тэхеновская рука ложится на серые волосы затылка , губы квадратным бантом тянутся ко лбу Хёна и достают обдавая теплом и градусом то ошпаренное место.
-А ты моя звезда.-тонсен прижимает дрожащие тело Хёна и накрывает их одеялом, ложа большие руки на тонкую поясницу.-Спи ,малыш, спи.
На что получает легкий , но такой все же прижатый поцелуй в свои губы от маленького Хёна , чувствуя соленоватый привкус слез.
Они вместе тихо засыпают, говоря одновременно "Я тебя люблю" и расслабляя сердца .
Два звезды сошлись в середине бесконечности , закрепляя ее крепко-крепко и не давая разорваться и так неразрывающейся ленточке любви.
Конец!
***
Вот и закончился этот фф , это должно было выйти как драббл , но теперь я даже не знаю как это назвать.
Надеюсь , что Вам понравится этот "Бонус". И да , он без 18+, ведь я хотела здесь просто романтики:)
Удачного прочтения;) Спасибо за то , что читали эту работу)))~❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение Мой маленький хен - извращенец? 🎉
Мой маленький хен - извращенец?Место, где живут истории. Откройте их для себя