Пролог

54 33 2
                                    

Сделав себе кружку крепкого кофе, я направилась в комнату.

Родителей нет дома, а тушь всё так же течёт... текут слёзы, утекают  воспоминания.
Невыносимо больно.

Боль, это такая штука, которая пожирает тебя изнутри, делает из тебя камень, а твои чувства забирает вовсе. Если человеку отдаваться со всей силой, он с той же силой может разрушить тебя.
Ты можешь ему довериться, а он лишь воспользуется этим, а ты потом просто разрушишься... разрушишься морально... внутри. Разрушишься до того, что тебе уже ничего человеческого не останется, останется лишь твоя оболочка; а внутренний мир упадёт.
А что родители? Они этого не замечают, или делают вид, что не замечают; а может просто не хотят замечать? Или же им просто пофиг на твои чувства, проблемы, эмоции... Пофиг на всё. Включая тебя. А замечают они твои проблемы лишь тогда, когда тебя уже нет. Нет той старой девочки; хорошей дочери, спокойной ученицы, покорной подруги; а есть лишь незнакомая девушка, не знающая ни боли, ни страха, ни радости, которая и вовсе забыла, что такое улыбка, что такое радость, настоящие друзья, любовь, вера во что-то человеческое... девушка, которую не узнают знакомые, друзья, родные... не узнаёт никто, даже она сама.

За Грань Реальности | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя