Что такое боль? Вы можете дать определение этому слову? А есть ли у него вообще определение. Это чувство или сам человек. Боль это "что-то" или "кто-то"? Как она возникает? Что этому способствует? Никто не знает. Это лишь очередная загадка жизни.
Но одно мы знаем точно: боль она всегда перед чем-то и после чего-то. Её всегда приносят люди. Приносят те, которых мы когда-то любили.
***
Если посмотреть, то можно увидеть за окном кофе двух девушек, которые бурно что-то обсуждают. Каждая из них сидит и улыбается, будто улыбка это то, ради чего они собрались. Но так ли это? Может быть и да. А может и нет.
Вот, обнявшись на прощанье, одна из них положила деньги на стол и вышла. Только вот теперь, на лице этой девушки не красовалась лучезарная улыбка. Теперь на её личике не было ничего. От слова "совсем".
А вторая, сидя в кофе всё так же улыбалась и листала ленту в одной из соц.сетей. Иногда посмеиваясь, светловолосая попивала свой напиток. Девушка и вовсе не думала уходить, возможно ждала кого-то. А возможно, не хотела идти домой.
А кто же та девушка? Мы когда-нибудь об этом узнаем. А пока что, всё, что мы можем сказать о ней это то, что у неё блондинистые локоны на сантиметра три выше локтя, светлая кожа и изумрудные глаза. Именно так можно описать ещё не знакомого вам человека. Человека, которого вы видите в первый раз.
В это же кофе заходит мужчина средних лет, ему примерно от двадцати до двадцати пяти лет. Тёмные волосы, острые скулы. Он подсаживается к девушке поздаровавшись с ней и ответив взаимность, они пожимают друг другу руки.
Их разговор длится не более, чем сорок минут, а затем подписав какие-то бумаги, блондинка так же как и её подруга раннее присутствовавшая тут, бросила на стол пару купюр, попрощалась с мужчиной и вышла из здания.
Достав свой телефон, зелёноглазая кинув кому-то голосовое сообщение о том, что сделка прошла успешно взяла наушники и включив музыку пошла по дорожке. На улице уже темнело и было довольно таки прохладно, поэтому девушка застегнув лёгкую курточку, ускорила свой шаг. Заправив прядь волос за ухо, она скинула одну лямку рюкзака и растегнув молнию вынула ключи.
И вот подойдя к белому двухэтажному дому, светловолосая открыла дверь и всё с той же улыбкой зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Грань Реальности | 16+
Teen Fiction"- Ещё один шаг, и мне станет лучше...- сказала героиня после чего шагнула в пропасть...в пустоту." - написала я, после чего сделав очередной глоток кофе задумалась... *** Софья Рейтман - главная героиня этого рассказа. После распада дружбы с её по...