Глава 1

72 2 0
                                    

***От лица Еррор***

Сейчас весна, мой враг зажал меня у стенки ,нууу как зажал ,я шла в магаз и он меня толкнул в переулок, я не слабачька чтобы так просто упасть (а он слабак чтоб сильно толкнуть) ,он стал на проходе чтоб послушаем чё этот уебок вянет ,если интересно чё ,может и послушаю .А если же нет уйду .

И - Еррор прошу послушай меня - он в шоке чють не ебнулся ,он явно не ожидал что я его и вправду послушаю.

Я - Чего те? - он в ахуе. Хаха

И - Ты меня правда послушаешь?

Я - Давай по быстрее а то сейчас уйду !

И - прошу тебя и всю вашу банду больше не избивать и не издеваться над людьми - он молит о пощяде ? Ха-ха-ха жалкое создание - а не то ...

Я - А не то Что ? Что ты мне сделаешь чернильница ?! - ха он ну очень не любит эту кличку.

И - Я.. я... Тебе плевать на чювства людей которым ВЫ приченяете боль ? - я ухожу во 1 у него сейчас истерика начнется а мне стоять и слушать? Неее. 2 мне стало скучно ,а ещё мне нужно в магаз , пойду как я .

Я пошла оттолкнув бубнящего фигню Инка в сторону . И пошла в магаз .

Когда я возвращалась с покупками домой меня кто-то втянул в тот же переулок и вы не поверите не ето оказался...

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

Первая глава а уже интрига , надеюсь вам понравилась глава простите я лентяйка всем пока!

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Еррор+ИнкWhere stories live. Discover now