Глава 2/2

68 5 0
                                    

Кто оказался... Грабитель . Он толкнул меня да так что покат вылетел из рук, к счастью нечего не розсыпалось . От неожиданности я упала . Етот говнюк подошёл ко мне чи тють преногнувшись ударел меня по лецу (щеке) мой капюшон    слетел... И показалось моё лицо...

*Детали от автора*

Капюшон слетел с головы. Показалось очень красивое лецо девушки с чёрными волосами .
Лишь посмотрев на девушку  можно было утонуть в её взгляде. На белоснежной,нежной  коже от глаз отходили несильно яркие и заметные но все же заметные синие полосы ,их было много . Так же на нежной коже лица сильно выделялась покраснение из-за удара этого ублюдка . Глаза очень необычные из-за чего они так и манили людей особенно парней . Глаза были двух цветов , один белый с чёрным зрачьком (извените конешь но зрачьки нужны чтобы видеть) , а второй нежно золотой с темно синим зрачком .  Выражение леца у неё было злое.

*Описание тот автора закончино*

Девушка врезала вару (специально зделола слово вару) кулоком в нос, тот отлетел ,девушка накинула капюшон . Связавший его нитями из его Кормана выпал рокладной нож бабочька она его подняла и положила в карман, она здавила нити . Он от боли вскрикнул , вскотие он начал плакать . Наша героиня зжалилась она вообще отпустила нити из-за чего грабитель упал . она подняла пакет и уже хотела уйти как увидела Инка-хуинка и подумала ну все, мне пизда!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 02, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Еррор+ИнкWhere stories live. Discover now