Это мой первый ф.ф поэтому прошу не судить строго.
___________________________________
Утро
Джин встал раньше Тэ.Впринцепи как и всегда.Выбрав одежу на сегодня он одел ковту и чёрные рванки,и пошёл на кухню готовить завтрак.
Долго думая Джин всё же решил приготовить яичницу с беконом и копучино.Через 15минут завтрак был готов.Джин услышал шаги и невольно повернулся там стоял сонный Тэ.
Доброе утро.-Улыбаясь сказал Джин смотря на Тэ.
Доброе.-Сказал Тэ смотря на стол с едой).
-Садить будем завтракать,а потом пойдём на учёбу.-Сказал Джин садясь за стол.
-Угу.-Пробубнил тот тоже сев за стол.
Джин смотрел на ТэХёна и ел свой завтрак.
-Джин...и- Неожиданно заговарил ТэХён
-Да...-Глядя на того прохихикал Джин.
-Пошли,а то опоздаем.-Протораторил Тэ и ушёл одываться в школу.
Через 5 минут Тэ оделся и спустился в низ.
После они взяли рюкзаки и пошли на учёбу.Подходя к сданию они наткнулись на каких-то альф.Окозалось что эти альфы самые знаминитые в школе НамДжун и ЧонГук,но с ними был ещё какой-то альфа и судя по нему можно было сказать что он новенький.Эй...Смотрите куда прёте некчёмные омеги.-Прозвучал слегка грубый голос от ЧонГука.
Эй..ты...придурок нелесь к моим друзьям.-Произнёс Чимин твёрдо и уверенно увидев рядом Юнги.
Какого чёрта ты голос повышаешь и так с нами разговариваешь.-Твёрдо сказал Нам.
Только они хотели продолжить свой спор как прозвенел звонок и все дружно зашли в класс ,сели на свои места ,а вот Чимин незнал куда ему сесть.Юнги в свою очередь быстро нашёл себе место рядом со своей компашкой.Вскоре Чимин всё же нашёл место куда сесть точнее его взял за запястье Юнги и потащил к себе за парту.
Ты что творишь?-Спрасил Чим у Юнги
Виду тебя к нашей парте.-Повышая голос сказал Юнги.
Ты не имеешь права.-Продолжал настаивать на своём Чим.
На тебя я больше права имею чем ты сам на себя.-Также настаивал на своём Юнги.
Счего бы это???-Нерно начал спрашивать Чим.
Потом сам всё...-Неуспев договорить Юнги в класс заходит учитель D.O
Все уроки Пак просидел рядом с Юнги нечего не спрашивая только дожидаясь последнего урока и пойти домой чтоб увидеть родителей ведь они не так часто бывали в трезвом состоянии.
Вот прошли уроки Пак подружился с Джином и Тэхёном.Он очень счастлив,но похоже его радость перебьёт новость от родителей.
*СПУСТЯ 27МИНУТ*
Чим пришёл домой и тут он проходит очень тихо в гостиную и видет перед собой Юнги...
Тем временем Джун сидел в доме Джина и Тэ,и дожидался когда прийдут Джин с Тэ домой.
Тэ ты уверен что родители к нам приедут?-у Джина глаза на лоб полезли от увиденного Нам сидел в гостиной и мило о чем-то болтал с родоками.
О чём шумим.-резко прервав разговор Тэ.
Да вот Тэтэ ты и Джин~и будете жить в другом доме.
Сказал отец,а папа лишь кивнул головой.Когда Чимину сообщили что его продали,то он впал в истерику...можно сказать что Юнги некогда не видел Чима в таком положении.Ведь он некогда не показывал своей слабости.Юнги взял Пака на руки и понёс в машину,но первые три раза посадить Чама в машину оказались бесполезны.
Сиди уже смирно или я тебя сдесь изнасилую.-прорычал сквозь зубы Шуга.
Нам уже вместе с Тэ и Джином сидели в машине и ждали Юнги и Чима точнее когда Шуга запихнёт того в машину унего удаётся и они все едут в новый дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты-моя собственность
FanfictionОмеги жили спокойно и ждали истенных,но тут появляюстся альфы и жизнь перестаёт быть как прежде😎