Влад прерывесто дышал, его мысли путались, а тело требовало чего-то большего. Парня бесили последствия, вот вообще все. Он всегда знал, что бывает, если испить кровь человека, всегда. Но его это никогда не останавливало. Попросту никогда.
Влад хотел отвлечь себя, чтобы идти было хоть чуть-чуть проще. Он думал о многом, но всегда мысли шли не туда и возбуждение только росло. В его голове была лишь одна мысль: "Я хочу Славу", но он не смел это озвучить и не посмеет, думал он.
Влад жил один, точнее у него никого не было из родни, всех перебили охотники. Это только сейчас все живут в мире и согласие, а раньше ужас что было.
Дойдя до квартиры, парень достал ключи и отварил дверь. Квартира была мрачная, вся в тёмных тонах, у него даже был шкаф, где хранились петли разных видов, так сказать под настроение.
Закрыв входную дверь, Влад плюхнулся на постель, пытаясь прийти в себя. В голове был хаус, а тело требовало разрядки.Через какое-то время парню полегчало и руки больше не тряслись от перевозбуждения. Влад ненавидел себя за это, за эту слабость к крови, за его мысли и за его похотливое тело. Он очень сильно ненавидел себя и это привело его к селфхарму. Раньше он вообще не понимал таких людей, каким он стал. И если б ему сказали, что в будущем он потеряет смысл жизни, он бы рассмеялся ему в лицо. Но, увы, именно таким он стал, перегорела так сказать.
С такими мыслями парень провалился в сон. Больше не хотелось думать. Хотелось поспать, а что будет завтра - неважно. Надо жить настоящим.Новый день.
Вдад проснулся с мыслью о том парне, Славе. В тот вечер он сказал ему, что они ещё свидяться, но не похоже, чтобы Влад этого очень хотел. Вернее он этого хотел, но он боялся совершить ошибку и снова укусить, только на этот раз выпить всю кровь до последней капли.
Ночью ему как раз что-то такое и снилось.
Влад был не готов к встрече. Вот совсем. Парень не думал, что в лесу он встретит Славу. Он не думал, что увидит на его шеи след от укуса. Он не думал, что увидит красную нить. Он просто не думал. Как и в тот момент, когда осторожно обнял его. Обнял Славу.______________________________________
Я хочу извиниться за столь долгое отсутствие. Я думала и работала над сюжетом, вот. Надеюсь вам понравилось.
YOU ARE READING
Прости...Славик
FanfictionВампир Влад и гопник Славик. Посмотри, что у них получится. AU в котором вампиры умирают по тем же причинам что и люди. Их можно убить, но небольшие способности всё же есть.