Придя домой, вампир хотел было полистать книги из библиотеке насчёт нити. Всё же она его волнует и с ней надо разобраться. Но все мы помним, что сделал Влад. Да, он снова выпил кровь и снова эта кровь пренадлежала человеку. Он вспомнил лицо Славы, когда тот просил его испить его крови. Это был неожиданный поворот очень неожиданный.
К вечеру парень-вампир был чистый и читал какую-то старую книгу. Он сам не знал что это за книга, но там должна была быть информация.Неделя. Прошла неделя, а Влад ничего не нашёл. В голове постоянно била тревога. Было что-то что не давало ему покоя. Об этом он тоже хотел узнать, но всё симптомы указывали на довольно развитую паранойя. Не повезло.
За эту неделю Влад несколько раз доходили до ручки и громил всё что видел. Иногда он думал о своей никчёмности, не может найти инфу про красную нить, смешно же. В такие моменты вампир не владел собой, он просто брал лезвие и, почти не нажимая, вёл им вдоль вен. Это было не так уж и больно, да, Влад хотел убить себя, не хотел жить, но сейчас он лишь хотел избавиться от боли без летального исхода. Никто не знал о существовании Влада-вампира, ну кроме Славы, никто не заметит, если его не станет, попросту никто.
Да, такое бывает не только у людей.Влад гуляет по парку, что находится рядом с его излюбленным местом - мостом. Всю неделю он не выходил из дома, пытаясь найти хоть что-то, вампир ослаб от того, что не ел всё это время. У Влада была мысль найти парня и снова полакомиться, но что-то мешало ему. Он пообещал Славе, что та встреча была последней.
Нить. Красная, алая нить. Она снова появилась. Единственное что удалось узнать Владу, так это то, что нить связывает вампира с потенциальной жертвой. Парню уж очень не хотелось идти по её следу, но он так же знал, что она появляется только если у жертвы сочится кровь.
Не думая, вампир побежал по следу. Чем ближе он был, тем сильнее чувствовал я этот манящмй запах свежей крови. Вот он видит Славу, понимает, что тот режет себя, его глаза заливаются кровью при виде всего этого, нить уже стала ярче, а сам парень дрожал. Единственное, что смог сделать Влад, так это окликнуть парня:
-Слава?___---___
Знаю, мне ооооооочень долго не было, но меня столько времени не было везде. Я лежала в больнице, простите. Вот что получилось на скорую руку, но дальше - лучше))
YOU ARE READING
Прости...Славик
FanfictionВампир Влад и гопник Славик. Посмотри, что у них получится. AU в котором вампиры умирают по тем же причинам что и люди. Их можно убить, но небольшие способности всё же есть.