!осторожно флафф!
Изо дня в день меня преследует эта дурацкая затея. Я должна признаться ей. Мы живем вместе уже какое-то время. Что будет дальше? Я не могу позволить ей покинуть меня снова. Мне кажется, что люди не поймут этого. Как я буду смотреть ей в глаза, если она отвергнет меня?
Смущенно сжимая подол передника своими пухлыми пальчиками, Альфис болтала ножками, сидя на подоконнике. В мозгу поочередно всплывали ненавязчивые образы любимой, Альфис представляла ее в своих же платьях, они были бы великоваты ей, но достаточно коротки. Достаточно коротки, чтобы видеть ее трусики. Какие трусики она носит? Альфис уже давно была влюблена в нее. Слишком долго она молчала об этом, чтобы сидеть на месте. Сейчас или никогда — это она знала точно. В конце концов, кому от этого хуже?
Где-то в подъезде послышались знакомые шаги. Она могла узнать их из сотни других. Такие четкие и лаконичные звуки, но тяжелые, почти мужские, такие же уверенные. В следующую минуту девушка уже судорожно нажимала на звонок, который уже давно сгорел. Тем не менее, ей всегда удавалось выжать из него жалкое взвизгивание.
Соскочив с окна, Альфис поплелась к двери.
— Я ведь просила не закрывать ее, Альфис, — как-то строго заглянув в изумрудные глаза драконихи, Андайн отбросила сумку в сторону зеркала, которое пошатнулось, но не упало. Сегодня не упало.
О МОЙ БОГ, ОНА ПОСМОТРЕЛА НА МЕНЯ! Что делать? Беже, что я должна была сказать!? Что она творит со мной.. Я должна обновить ленту в Монстерграмме, срочно.— Д-да, н-но... — инстинктивно потянувшись за телефоном, та чуть ли не заплакала, не нащупав ни одного кармана на своем платье, поправив свои очки, та опустила взгляд, — Ты живешь со мной достаточно давно...
Он наверное подумает, что я собираюсь выгонять её...
— Я не имею ничего против, н-но!
Еще больше на это похоже... Просто скажи это!
— Просто я не понимаю, что происходит... Ведь тогда..
Это было свидание?..
— Вообщем! Андайн, я хочу быть твоей девушкой!
...— Прежде чем ты что-то скажешь... Я действительно люблю тебя и хочу, чтобы ты любила меня.
От смущения ее лицо залилось краской и чтобы хоть как-то укрыться от грядущего негодования, закрыла глаза ладонями. Альфис чувствовала, как подступают слезы и всхлипывания становилось сдерживать сложнее.
— А разве мы не встречаемся? Я думала, что мы решили все еще тогда... Разве нет? В таком случае, я тоже люблю тебя, пусичка моя, пойдем жрать, умираю с голоду.
YOU ARE READING
Сборник рассказов по Undertale
Humor!внимание! это авторская ау, где все события происходят после событий канона, при прохождении на истинную концовку после сотен плохих концовок. автор приветствует критику в любой форме, однако, учитывайте то, что драбблы пишутся на скорую руку и...