Едкий запах алкоголя и курева ударил в нос так, что глаза чуть не вылезли из глазниц. Саша поморщился, но тут же натянул на лицо улыбку и, обходя полубессознательных и пьяных в стельку людей, направился в самую гущу еще соображающей толпы.
Саша, пятнадцатилетний подросток и ему вообще не положено быть на таких тусовках, но он не был бы собой, если бы не оказался здесь. Саша обладал интересной способностью незаметно проникать туда, куда нельзя или невозможно. Он по сути такой и есть - незаметный. Но была ли хоть одна выписка без его участия? Конечно, нет. Саша всегда принимал участие в таких мероприятиях, хотя почти всегда не играл никакой роли. Просто был и всё. Ему хватало и этого. Возможно, это была такая компенсация в счет его замкнутости среди своих одноклассников?
Парень поправил волосы, взъерошив чёлку. Ему казалось, что это придаёт его образу некой развязности и дикой красоты. Подошёл к столу с выпивкой и, выбрав наполовину пустой стакан, опустошил его залпом. В груди тут же полегчало, и парень даже присвистнул. Конечно, это был не первый раз, когда он пил алкоголь. Третий. Саша всё оттягивал момент, но он всё равно настал. Парень присел на край стола и окинул эту "тусовку" взглядом.
***
Дима не помнил абсолютно ничего. В голове разрывались фейерверки, заставляя парня сжиматься от боли. В ушах стоял непонятный шум, который то орал во всю мощь, то утихал на несколько секунд. Диме понадобилось несколько минут, чтобы придти в себя.
"Перебрал"- подумал он и тяжело вздохнул, откидывая одеяло и замирая на несколько секунд, - "Я в кровати? Я дома? Кто меня привёз? Или с кем я пришел? Потрахался?"
Дима сидя повернулся и посмотрел на другую часть кровати.
"Только бы не потрахался". Дима в шоке смотрел на лежащего рядом парня, - "Бл*ть, сколько ему? Да ну нет, я же не педик. Не педик?". Дима отчаянно сглотнул и быстро спрыгнул с кровати. Трусов на нём не было. Парень, мысленно матерясь и проклиная всё, начал шарить вокруг в поисках нижнего белья. Это же надо было так вляпаться! Дима, кстати, уже понял, что находился у себя дома и его это ничуть не радовало.
В это время пацан начал подавать признаки жизни. Он захрипел, закашлял, что-то пробормотал. Дима повернулся к нему и застыл. Саша медленно поднялся, протирая глаза и издавая стоны(п.а. кхе-кхе,всё нормально, без пошлости.No orhasmm). Он пару секунд осматривал комнату, а потом случайно наткнулся на Диму, стоящего абсолютно голым и светящим своим достоинством. Саша издал короткий вскрик и мгновенно выскочил из-под одеяла и так же голышом выбежал из комнаты. Дима сматерился и продолжил поиски трусов. Ему было жутко неудобно, хотя он и не знал, что произошло. Но если они собирались говорить, то лучше ему сделать это в трусах.
Наконец он оделся и вышел из комнаты, жутко краснея, но пытаясь расправить плечи и прибывать себе мужественности. Надо бы объясниться.
В квартире было тихо.
Прим. Автор - да, фанфик яойный. С потрахушками еще не решила, ибо не особо сильна в интимном плане, но я к ним склоняюсь.
Сильно не ругайтесь, мне итак стыдно (не моя сфера, я лучше по PG-13).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его сладкий мальчик
FanfictionОчередная вписка. Саша, парень 15-ти лет, заявляется чуть ли не под конец, но успевает на самую жару. ------------------- 16.09.2019 - #11 в youtube 07.11.2019 - #8 в youtube 06.12.2019- #2 в ютуб 26.03.2020 - #1 в ютуб ✨