10 глава

29 4 0
                                    

Я решила наконец-то освободить Билла, но услышала крик. Ко мне на большой скорости прибежала девушка моего возраста, а за ней парень, тоже такого же возраста. Они близняшки, это были Мейбел и Диппер.
-Не смей дотрагиваться к нему!!! - она повалила меня на землю.
-Мей, зачем ты её повалила на землю? Можно было просто скрутить ей руки! - подбежал парень и начал читать ей нотации. Я решила прикинутся, как бы я их не знаю.
-Это было эфектнее! Она могла бы и дотронутся! - она кричала на него, сидя на мне.
-Эм... Может слезешь? - они как-будто про меня забыли.
-О, прости! - она слезла и подала мне руку помощи - Я - Мейбел, а этот ворчун - мой брат Диппер! А ты?
-Я - Ира! Приятно познакомится!
-Я тебя раньше в этом городке не видел... И внешность у тебя странная... Мей отойди, она может быть соратницей Билла! - он обошёл меня вокруг и потом направил бластер.
-А это было зря... - я достала пистолет и направила на него. У них шок - Убери бластер, мне проблемы не нужны!
Б"Пх... Откуда пистолет? И ты видишь их выражения лиц? Вот уморы!"
Я"Билл, откуда пистолет - секрет, а их лица и вправду смешны!"
-От-откуда у тебя оружие? - Мейбел заикаясь решила спросить.
-Это не важно! - я спрятала пистолет - Диппер, или как там тебя, спрячь бластер, иначе реально выстрелю... И кто этот ваш Билл, в преспешники которого вы меня приписали? И почему я не должна притрагиваться к этой статуи?
-Эта статуя и есть Билл. Это демон, который уже пытался захватить этот городок - Диппер убрал бластер - Раз ты не знала кто это, то скорее всего ты не его помощница... Так откуда и кто ты? - он присел на бревно.
-Вам это знать не обязательно... А как называется этот городок? - я присела на рядом стоящий плоский камень.
-Это - Гравити Фолз! Похоже уже вечереет... Тебе есть где переночевать? - спросила Мейбел.
-Гравити Фолз... Гравити Фолз... Это ведь штат Орегон? - я немного призадумалась.
-Да, а что? - немного удивился Диппер.
-Дам... Далековато меня занесло... - я почесала затылок.
-Так тебе есть где переночевать? Можешь переночевать у нас! - Мейбел схватила меня за руку и повела в сторону "Хижины чудес".
-Её уже не остановить... - произнёс Диппер, видя мой непонимающий взгляд.

В хижине...

-Дядя Стен, дядя Форд, у нас гости! - заорала на на всю "Хижину" Мейбел.
-Кого там ещё принесло? - Стен вышел с кухни - А, это вы... А кто это с вами? - он уставился на меня.
-У нас гости, Стенли? - из-за автомата с едой вышел мужчина похожий на мужчину с кухни.
-Да, дяди, у нас гостья! - Мейбел прыгает от счастья.
Б"Вот и Форд пришёл, весело будет! Кстати, он думает что ты враг, хоть на самом деле это так и есть..."
Я"Заткнись, Билл!"
-И как зовут нашу гостью? - Форд спросил, смотря на меня прищуренными глазами.
-Я - Ира! Приятно познакомится!
Ещё немного пообщавшись с Паинсами, Мейбел утащила меня на второй этаж, а за нами следом пошёл и Диппер.
-Вот, ты будешь спать со мной в комнате!
-С-спасибо. А что это за книжка? - спросила я, при этом взяв в руки коричневую книгу с изображением руки с шестью пальцами и цифрой "3" на нём.
-О! Лучше не трогай! Этот дневник принадлежит Дипперу! - с слегка взбудораженным видом воскликнула Мейбел - Лучше положи на место!
Тут в комнату заходит Диппер и...
-Мейбел, что МОЙ дневник делает у неё в руках! - Диппер был ооочень зол, такое чувство, что у него из ушей пар пойдёт.
-Мне просто стало интересно, что это за книга, вот я и взяла её в руки, что бы спросить, а то здесь слишком много книг.
-Ладно, но больше не трогай ничего. Понятно?
-Ладно. А мне всего лишь хотелось что-то почитать...
Последние я проговорила шепотом. Диппер ушёл с куда-то и вернулся через несколько минут с раскладушкой.
Б"Сосна меня уже достала! И почему они всегда мне мешают!"
Я"Остынь, Билл, иначе я не выпущу тебя из той статуи!"
Б"Всё, молчу!"
-Ты будешь спать здесь, - проговорил Диппер, указывая на кровать с синим одеялом, - а я на раскладушке.
-Есть будешь? - спрашивает Мейбел.
-Нет, спасибо. Скажи, а где здесь ванная и во что можно переодеться?
-Вот, возьми эту футболку, а ванная напротив, - ответил Диппер, подавая мне свободную футболку.
-Спасибо.
Я пошла в ванную, приняла душ и переоделась в футболку. Она была мне по колена. Вернувшись в комнату, моему взору предстала такая картина: Мейбел сидит на спине Диппера и держит его руки, успевая при этом его щекотать.
-Похоже я не вовремя... - ели проговорила сквозь смех.
-Помоги мне! - "молил" меня Диппер.
-Тогда дашь почитать ТУ книгу! - поставила условие и жду согласия.
-Ладно, но помоги мне!
Я начала щекотать Мейбел и освобождать от неё Диппера. Мы вместе защекотали Мейбел.
-Всё! Хватит! Я сдаюсь! - сквозь удушающий смех проговорила Мейбел.
Мы отпустили нашу "жертву" и Диппер дал мне дневник, но с условием, что он сидит рядом и наблюдает за мной.
Б"Похоже, сосна тебе не доверяет."
Я"А как же ещё! Находят они незнакомку со странным именем, которая пыталась оживить демона разума, который чуть не разрушил мир, и ещё она интересуется дневниками, и ты думаешь они мне могут доверять?!"
Б"Я лучше буду молчать..."
Я"Правильно мыслишь!"

Спустя 27 минут...

Я уже пересмотрела весь дневник и ложусь спать.
-Доброй ночи! - проговорили мы в один голос.

В 2:45...

Меня что-то, а точнее кто-то разбудил! И этим "кто-то" оказался никто иной как Билл.
Б"Проснись и пой!"
Я"Заткнись и спи! Достал меня!"
Б"Давай поднимай свою драгоценную тушку и воскрешай меня! Будем устраивать СТРАННОГЕДОН!"
Я"Ладно"
Я, щёлкнув пальчиками, сменила свой внешний вид на ярко-алое платье до колен, чёрные сапожки на шнуровке с каблучком и распущенные волосы. Потом переместилась к статуи и взяла её за руку. Один миг и яркая жёлтая вспышка озарила лес, ещё миг и передо мной стоял Билл Сайфер в человеческом обличии но с закрытыми глазами (да, у него два глаза) и держа меня за руку.
-Наконец-то я снова могу двигаться! Спасибо, Ира! А теперь, как я и обещал, будем устраивать СТРАННОГЕДОН! - он приобнял меня и... Поцеловал?!
-З-зачем т-ты м-меня п-поцеловал? - прошептала я, краснея и опуская голову в низ.
-Как "зачем"? Ты ведь в свои 25 будешь моей женой, как и договаривались!
Тут прибегают Паинсы и...
-Ира, я думала, что мы будем подругами, а ты! - уже рыдая прокричала Мейбел.
-О, Паинсы, вы уже здесь! Даже ты, Стенфорд, не ожидал! Вы уже знакомы с Ириной? Я уверен, что вы не знали о том, что она тоже демон! - и Билл засмеялся.
-Как ты могла! Я ведь тебе верила! -сквозь слёзы кричала Мейбел, пропустив мимо ушей слова Билла.
-Мейбел, я вообще не хотела с вами встречаться, я всего лишь пришла в это измерение для развлечения. Я не была намерена дружить с тобой.
-А теперь... - начал фразу Билл.
-Да начнётся СТРАННОГЕДОН! - в один голос проговорили я и Билл, подлетая в воздух.

Последствие необычной сделки v2.0Where stories live. Discover now