15 глава

28 4 0
                                    

Он уже ждал меня, и как только увидел, обнял.

-Ну, как там в Раю? Ангелы тебя не обижали? - с некой издёвкой спросил Билл.

-Ну, ангелов и я обидеть могу... А в Раю меня научили управлять ангельскими силами, что очень мне пригодится... Ещё я там почерпнула вдохновение и нарисовала пару скетчей... Вроде всё... - я немного призадумалась.

-А покажи свои скетчи - Билл выглядел очень заинтересованным.

-Вот, держи - я вынула свой блокнот для скетчей из так называемого "межпространственного кармана" и протянула его Биллу.

-Как ты так быстро освоила это заклинание? Признавайся! - он в шутку схватил мои руки своей и второй направил на меня свет, перед этим положив мой блокнот к себе на колени.

-Не знаю, как-то само получилось - я пожала плечами, демон разума отпустил мои руки и взял в них мой скетчбук.

-О, классно! - он посматривал мои зарисовки, но тут я вспомнила кое-что, что он видеть не должен, но было уже поздно... - Э-это... Я?! - он странно на меня посмотрел. Я промолчала, немного покраснев и прикусила губу от небольшого смущения - Мне, вообще-то, приятно, что моя будущая жена рисует мои портреты, но... Но не в ТАКОМ-ЖЕ виде! - он повернул мой блокнот ко мне скетчем, при этом Билл был с слегка покрасневшими щеками. На той странице был изображён Билл с обнажённым торсом и при этом в одном банном полотенце! (если что, то автор сам/а проверил/а существует ли такой арт, и ОН СУЩЕСТВУЕТ) Я лишь нагнула голову, что бы мои волосы скрыли горящее от смущения лицо.

-Ты не должен был его видеть... - прошептала его еле слышно, но Билл всё-таки услышал.

-Я тоже смущен не меньше тебя и даже немного потрясён, но... - он закрыл скетчбук и обнял меня, поднимая за подбородок моё красное от смущения лицо - Как ты смогла передать так реалистично на листе мой пресс? - он посмотрел мне в глаза и я только увидела, что он тоже смущен - Ты что, подглядывала за мной? - эту фразу он прошептал мне на ухо.

-Д-дел-лать м-мне б-больше н-нечего! - я начала возмущаться.

-Хах! Ты такая милая, когда смущаешься! И мне это нравится... - после последней фразы он меня поцеловал - А знаешь, если бы ты за мной подглядывала, мне было бы очень приятно...

Утром...

Я проснулась от стука в дверь. Это был Скай.

-Господин ждёт тебя на завтрак, поспеши - и ушёл.

Последствие необычной сделки v2.0Where stories live. Discover now