2 глава

4.2K 168 5
                                    

-Ну вот и закончился наш последний день перед каникулами!-радостно кричала я

-А теперь бухать!-воскликнула во все горло Луиза и начала пританцовывать.Именно в такие моменты мы ловим удовольствие от зависания в колледже.Ты просто учишься и ждёшь,когда наступит именно тот момент ,когда ты подведёшь все результаты за год и тот долгожданный отдых.На самом деле я испытываю удовольствие от первого дня учебы и его заключительного года.Мне абсолютно не нравится учиться,хотя в мире маловато людей,которые действительно этим увлечены

-плохая идея-медленно сказала я.Алкоголь вообще вреден для организма,ты просто заливаешь в себе в горло жидкость со вкусом мочи и ловишь от этого кайф.

-Все нормально!вечером в клуб!Лу потерпи-усмехнувшись сказала Сидни,она говорила об этом знаменательном клубе весь учебный год.Еще с марта Сидни начала придумывать ,как бы хорошо отметить окончание.Если быть честной,эта тема очень язвенная.

-ладно-тяжело вздохнув сказала Луиза по виду она была расстроена..но из за чего расстраиваться ? Все должно быть именно в определённое время,это как подарить подарок на Новый Год за пол часа до него.
****

-Девочки нам завтра вылетать в Америку,может отдохнем лучше?-подав надежду на то что они согласятся,сказала Я.

-Неет в сотый раз повторяю!и ты тоже идешь!-кричала из соседней комнаты Сидни.Вообще я как бы понимала,что упрашивать ее не идти в долгожданный клуб будет безуспешно,но как говориться "не попробуешь ,не узнаешь"
-плохая идея-промычала я

-Эмм че ты как зануда-сказала Лу.Луиза - развязная девчонка,в хорошем смысле,она всегда поддержит разговор,она душа компании.
-Я не зануда-кричала я.Я взяла плойку со всего комода и начала накручивать локоны. В последствии я выглядела как пикси из Винкс,от чего я чувствовала отврат и из-за данной ситуации мне пришлось переделывать причёску на голове.
-посмотрим- спокойно ответила Сидни

***

время идти в клуб.

Все были прекрасно одеты,кроме меня.Мне и по началу не нравилась эта идея ,поэтому затрудняться на счёт внешнего вида мне не пришлось.

Лу одела обтягивающее черное платье с открытой спиной и обула черные шпильки,волосы подкрутила и накрасилась

Сидни - красивое бледно-розовое платье от шанель. как же он любит розовое! и обула белые каблуки волосы тоже накрутила
Конечно же по сравнению со мной они были просто богини.Про свой внешний вид я ,пожалуй, промолчу,пусть для вас это будет загадкой.
-вы шикарно выглядите-сказала я девочкам

-ты что на себя одела?- крикнула Лу.По Ее взгляду было видно,что она испытывала шок,удивление и злость сразу.Знаете как это выглядело? Как Анджелина Джоли и Бред Пить решили погулять с дворником.Вы не думайте ,что я одеваюсь ,как нищеброд с улицы ,все не так.
-отвали- огрызнулась я.Ступив пару шагов к ним:

они развернулись и пошли к машине

_______________
Спасибо огромное,что читаете мои супер маленькие главы

I stay [Niall Horan fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя