46 глава

683 32 0
                                    

Лондон.Мой любимый Лондон.Как же я соскучилась по нему.После моей выписки из больницы прошло 2 с половиной недели.И за это все время меня окружали друзья.Но у мальчиков был тур,он начался когда я была еще в коме.Их все это время не было.Ну пару раз писали мне смс,но я жутко соскучилась по ним.

-Эмма,нас с Сидни не будет до поздна,не смей выходить из дома-сказала Луиза пригрозив мне пальцем.-Иначе...-Сидни взяла ее за руку и потащила вниз,зная,что они уже опаздывают.

Я без каких либо эмоций развернулась обратно к окну и ждала пока они уедут.Такое ощущение будто я ребенок.За которым вечно следят.Мне постоянно запрещают куда-либо выходить,якобы защитить меня.От кого защитить?Та ситуация была лишь несчастным случаем. Я уже не маленькая,но я все же благодарна что они оберегают меня.

Вот их машина уже отьехала,я встала с окна и пошла на улицу.

Хммм...Куда же пойти?!? Я без особых раздумий взяла ключи и побежала вдоль улицы.Мне так нравилось бегать по вечерам.Добежав к реке,я села на траву,это было особое место.О нем мало кто знает.Здесь малое количество людей или вообще их нет.

Сегодня мне повезло.Я одна.В голову всплыли воспоминания. Те что снились.

Flashback
Он лежал в одних боксерах.Я почувствовала как он повернулся ко мне,и его теплое дыхание на моей шее,он притянул меня за талию к нему.

-ты почему так поздно?-сказал он мне на ухо.

-ну,скоро новый год-я развернулась к нему и прижалась так что наши носы соприкосались.

-это ничего не меняет,деевочки даже раньше вернулись- сказал он.

-Мы с Гарри делали подарок Луизе -сказала ему в губы

-мм...понятно-

-я тебя разбудила?-спросила я.Мне было неловко.

-ну вообще да,но я рад что проснулся-ухмыльнулся он.

End of Flashback

Невольно потекли слезы.Я скучаю по нему.Я все еще ощущаю себя его девушкой,но это не так.Слезы потекли еще больше.Я легла на траву и смотрела уже на звезды,по прежнему плача.

Я взяла свой телефон,и смотрела 5 минут на экран.Он не пишет.Он забыл.Забыл обо мне.Опять слезы.Неужели я ему не нужна? И тут пришло смс.От Найла.У меня шок.

"Привееет Эмма!:)хх как ты там? Мы очень соскучились !!скоро приедем!ждите!!"

Я улыбнулась такому сообщению.

"Привет)мы тоже скучаем,все как обычно,ты как?"

"Превосходно, когда приедем мы с тобой.Сходим кое куда"

"куда?"

"Секрет"

"Я никуда не пойду"

"Пойдешь"

"Нет!!"

"Эмм прости,у нас через пару минут концерт,до встречи:)!!"

Вот и настроение поднялось.

______

I stay [Niall Horan fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя