30 декабря
Лондон
Мы с девочками идем вдоль всех магазинов и я до сих пор не могу придумать что же мне подарить Найлу.
-Эммс о чем задумалась?-спросила меня Сидни
-я вот не знаю что Найлу подарить-сказала я и опустила глаза.
-ну,ты вообще!-сказала Сидни и толкнула меня в плечо.
-а что ты Луи подаришь?
-А это секрет!вдруг ты захочешь тоже самое подарить- ухмыльнулась она
Мы зашли в какой то магазин и мне сразу попался на глаза свитер. Он был бежевого цвета и по середине был нарисован гамбургер.Ахаха он же любит еду.Я понесла на кассу.после покупки я решила пройтись сама по магазинам.Я девочек предупредила.Когда я вышла из магазина я прошла пару кварталов и свернула направо.Тут очень много магазинов.Я увидела как Гарри вышел из женского магазина и весьма этому удивилась.
-зачем ты заходил в женский магазин?
-ну как сказать...-он почесал затылок
-уж говори как есть-ухмыльнулась я
-ну я выбираю подарок Луизе,и вот я не могу ничего найти.Чего вы женщины хотите?-он поднял руки вверх словно Богу молился
-пойдем вместе выбирем-я,взяла его по руку и потащила по магазинам
Мы зашли в первый магазин он был весь розовый,все вещи были с пони,хеллоу кити,и разными существами. У Гарри было такое лицо,будто его стошнит в ближайшие пару секунд.
-я думаю это нее стиль-он повел меня из этого магазина.И мы зашли в следующий.А этот магазин противоположность тому.Он весь темный,не сказать что здесь готы одеваются,просто подцветка другая.Здесь были нормальные вещи.Но все они как старье.
-а я думаю она такое носить не будет.-Мы зашли в третий магазин.Он был шикарным.Тут наооборот вещи прям по стилю Лу.Но я думаю,что она и сама может купить себе вещи,те которые ей понравятся.
-ГАРРИ!!Я ЗНАЮ ОДНО МЕСТО В ЛОНДОНЕ.Оно нам подойдет,может очень красивый подарок будет......
______