Пролог.

261 13 0
                                    

Яркий лучик солнца засветил в глаза спящей девушки. Её волосы, цвета спелой пшеницы, переливались на свету. Ресницы девушки задрожали и она открыла глаза глубокого шоколадного оттенка.

- Не хочу... - простонала Люси Хартфилия в подушку, - Хочу ещё поспать... Не хочу в гильдию...

Pov Люси.

После того, как в гильдии появилась Лиссана, про меня забыли. Меня будто не замечали лучшие друзья: Нацу, Хеппи, Эльза, Грей и даже Леви мало проводила со мной время. А про задания я вообще молчу... Приближается квартплата, но платить мне нечем. Хорошо, что хоть, иногда, Мира помогала с заданиями. Иначе так и осталась бы без еды и одежды...

Тяжело вздохнув я встала с кровати и посмотрела в окно. "Тучи надвигаются. Помнится в такую же погоду я предложила Нацу и Хеппи сходить на задание, но...

- Не... Люська, давай в другой раз. Мы уже с Лиссаной собрались сходить. - говорил Нацу, а Эльза и Грей кивали в такт его словам, - Тем более ты можешь и сама сходить, а Лиссана только вернулась, поэтому не хочется оставлять её одну...

- Но... Моя квартплата... - промямлила я, смотря в их удаляющиеся спины.

В тот день я, благодаря Мире, получила задание связанное с книгами и смогла оплатить за квартиру. Но что же делать сейчас?" - думала я, умываясь и одеваясь, чтобы всё-таки сходить в гильдию.

По дороге в Хвост Феи я встретила Грея, но на мои пожелания "доброго утра", проигнорировал меня. Странно, раньше такого никогда не было. Хоть мы стали меньше общаться, но всегда здоровались друг с другом. Может не заметил меня? Или в свои мысли погрузился?

Грей уже ушёл давно вперёд, а я стояла на месте и не могла сдвинуться с места. Внутри что-то сжалось от плохого предчувствия. Идти в гильдию совершенно расхотелось. В голове крутились мысли каждая мрачнее другой. Но тряхнув головой, расправила плечи и всё же направилась в сторону здания от которого уже был слышен шум, смех и драка Нацу с Греем. Быстро же он!

Я выдохнула и вошла в здание. Бодро со всеми поздоровавшись, направилась к барной стойке, но на приветствия ответила только Мира. Улыбнувшись девушке я убрала упавший волос на лицо.

- Мира, мне срочно нужна твоя помощь... - начала я, но девушка не дала закончить.

- Давай угадаю... Квартплата! - улыбнувшись сказала Мира, в ответ я кивнула и не смогла не улыбнуться в ответ. Всё-таки Миражанна-ангел! - Не волнуйся. Я припасла тебе задание, но...

Люси в классе 3"Е"Where stories live. Discover now