Глава 3.

207 20 5
                                    

Я сказала, что мне понравится тут учиться?! Так вот я ошиблась! А ведь всё так хорошо начиналось...

Около входа в здание я простояла пару минут и только потом вошла. Учительская нашлась быстро, здание то маленькое. И там же находился Карасума.

- Карасума-сенсей, простите что задержалась... Я просто немного заблудилась. - смущённо улыбнувшись проговорила я и поздоровалась с женщиной, которая тоже тут находилась.

- Я уж думал ты совсем потерялась. Подумывал, что нужно было самому отвести, но ты молодец. Сама справилась. - проговорил мужчина вставая из-за стояла, - Кстати, это Ирина-сенсей, она будет преподавать у тебя английский. А теперь пошли, представим тебя остальному классу. Вот только... Тебя нужно ещё с одним учителем познакомить...

Я вопросительно посмотрела на Карасуму, но тот промолчал. А я решила приготовиться ко всему и не зря...

Ещё не доходя до класса были слышны выстрелы. Я вздрогнула, мне знаком этот звук, но Карасуму похоже это не волновало. Он спокойно подошел к двери и попросил меня подождать здесь. Я прижала руки к груди и с ужасом прислушивалась к тому, что происходит в классе. Вскоре выстрелы прекратились и в классе повисла тишина, а потом меня попросили войти.

Я отворила дверь и с ужасом застыла на месте. Это... Что такое?! Я нервно сглотнула и снова захлопнула дверь. В классе кто-то тяжело вздохнул и чей-то "нюрю?". Или мне уже всякое кажется? Что это был за желтоногий осминожище! Разве такие бывают?!

В классе стали переговариваться. Потом снова тяжёлый вздох и дверь открылась. Я вздрогнула, но ничего не успела сделать, ибо меня затащили в класс. Карасума поставил меня перед всеми и представил, но из-за звона в ушах и ужаса я не поняла и половины его слов. Я всё время боялась посмотреть на то чудище, а перед глазами вспомнились всякие чудища, которые повстречались у нас с Нацу на пути.

Но это было до того, как... Это существо на очень быстрой скорости встал около меня. А я вскрикнув повалилась на пол. Уже отползая я в ужасе готовилась встретить свою смерть. Этого не может быть... Никто так не умеет двигаться...

- Эм... Люси, с тобой всё в порядке? - спросило это нечто.

Я лишь покачала головой и посмотрела на остальных. Класс был спокоен и даже с интересом наблюдал за мной. Карасума только виновато посмотрел на меня и удалился. Не заметным для меня движением, ЭТО подняло меня на ноги. 

Люси в классе 3"Е"Where stories live. Discover now