Я сидела на кухне и нервно теребила ложку в руках, пока Карма чинил мой сломанный стул. "Зачем он согласился? Он ведь уже решил уходить... Так почему передумал?" - подумала я и бросила взгляд на парня.
Спать с ним на одном диване... Ну нет! Я лучше постелю себе на полу! Вот только... У меня одно постельное бельё... Я совсем не ждала, что ко мне в гости кто-то придёт, да ещё и на ночь останется! Хотя я и сама хороша... Не подумав пригласила его остаться на ночь... Кто же знал, что он согласиться?
- Трусишка, ты чего задумалась? - спросил Акабане и помахал около моего лица рукой.
- А... Прости. Задумалась немного... - сил, чтобы что-либо менять и исправлять не было, поэтому тяжело вздохнув я поднялась со стула, - Пойду диван расправлять.
Впрочем мне не привыкать спать рядом с парнями... На заданиях мы часто делили места Нацу или Греем... Так, хватит! Из-за этой депрессии о прошлом я не могу спокойно жить и постоянно будто выпадаю из реальности... Надо бы прекращать так делать. Хотя бы когда кто-то есть по близости.
- Тебе не принципиально как спать? - спросила я парня, когда тот вошёл в комнату.
- В смысле?
- Ну... У меня одно спальное место... И одно постельное бельё... Не против, если будем спать... - "Вместе?" - я резко запнулась на полуслове и залилась краской смущения, отвернулась от парня.
- Хм... - блин... он явно издевается надо мной. - Я не против... Но тебе будет удобно так?
Я только кивнула головой, а мысленно уже билась головой об стену от неловкости всей этой ситуации. Надеюсь он не подумает, что я девушка лёгкого поведения?
Расправив диван и отдав единственную подушку Карме, взяла пижаму и не говоря ни слова ушла переодеваться в ванную. А когда переоделась и вышла в комнате уже стоял полумрак... Сглотнув вязкую слюну, ибо резко в горле пересохло, я направилась в сторону дивана. Но как только я протянула свою руку, меня тут же схватили за неё! Не успев и пикнуть, как оказалась на своём месте, ближе к стене и на подушке!
- Но эта подушка тебе... Я могу и без неё поспать... - почему-то прошептала я, ужасно краснея.
- Забей. Мне и без неё удобно. - фыркнул парень и я почувствовала, как тот отвернулся от меня.
Сердце всё ещё стучало где-то у горла, и я не могла пошевелиться. Я так пролежала минут пять, пока не поняла, что Акабане уже спокойно сопит и я решилась повернуться лицом к его спине. Глаза уже более менее привыкли к темноте и можно было разглядеть его обнажённую спину. Кончики пальцев закололо и в тот же момент перед глазами предстал сон... Лицо снова опалило жаром и завертев ей в разные стороны, отвернулась лицом к стене.
YOU ARE READING
Люси в классе 3"Е"
FanficПотеря дорогих и любимых людей, которых считала семьёй. Которые перестали обращать на меня внимания... Смерть. И вот ты уже в теле 15-ти летней себя, в другом мире, где магии почти нет. На один призыв звёздного духа исчерпывается вся сила и потом ц...