Глава 7

117 6 0
                                    

POV Ира.
Мы полетели на миссию. Я ещё раз проверила бластер и отправилась в кабину пилота.
-Через пол часа прилетаем на Горел. – оповестила меня Гера как только я вошла в кабину.
- Хорошо. – ответила я и села рядом с Герой.
Прошло пол часа. Мы так и сидели не разговаривая. Каждый думал о своём. И вот размытые голубо-белые линии превратились в планету. Мы стали снижаться. Мы приземлились спустя 5 минут на одном из космодромов. Я пошла к трапу. Около него собралась почти вся команда кроме пилота.

-Удачи, сестрёнка. – сказал мне Эзра когда я проходила мимо его.
-Спасибо, братик. – ответила я ему с улыбкой и сошла с трапа
Я шла, не оборачиваясь назад. Я знала что , если что, они меня заберут и спасут. Передо мной была поставлена задача: попасть на разрушитель Вейдера и стать его «ученицей». О, как раз можно на шаттле попасть туда. Я подхожу к шаттлу и смотрю есть ли кто внутри. Мне повезло: там никого не было. Я могла спокойно его угнать. Я тихонько пробралась на борт судна и закрыла трап. Спустя пару минут я подняла корабль в воздух и отправилась на разрушитель. Как я и предполагала на подлёте потребовали код доступа. Я была к этому готова и через минуту разрушитель получил коды. Их одобрили, и я полетела в ангар. Ну самое сложное впереди. Я посадила корабль пошла к трапу. У открытого трапа меня встречали несколько штурмовиков.
- Я по делу к Лорду Вейдару. – холодно сказала я штурмовикам.
- Нам не сообщали о вас. – сказал штурмовик. Я незаметно нажала на несколько кнопок на своём наручном комплинке. – О, нет сейчас пришло. Прошу за мной.
Я вместе со штурмовиками пошла по кораблю. Когда мы дошли до какой-то двери штурмовики остановились. За дверью раздавалось тяжёлое дыхание, и чувствовался холод. Я почувствовала как сердце участило удары. Потихоньку страх забирал меня с головой. Я постаралась отбросить все дурные мысли и потавила ментаальный щит, как учила меня Асока. Вздохнув ещё раз я подошла к двери. Дверь с тихим шорохом отъехала представляя моему взору большой кабинет устроенный в серых тонах. Посередине был стол. За столом на кресле сидел сам Лорд Вейдер.
- Я чувствовал что ты придёшь. – сказал ситх. – за чем пришла, дитя? – спросил он меня.
- Лорд Вейдер, я хочу стать вашим учеником. – сказала я вставая перед ним на одно колено.
- Хорошо, но для начала я должен тебя проверить. Держи меч. – ответил он и через несколько секунд передо мной в воздухе висел световой меч ситха.
Я взяла его. Рукоять легла в мою руку. Мда, надо будет привыкать к мечам инквизиторов. Вейдер взял со стола ещё один меч и встал передо мной. Мы одновременно включили мечи. Я понеслась в атаку. Было тяжело сражаться с владыкой ситхом. Удары его были мощными, но я старалась не отставать от него. Всякий раз когда я пыталась контратаковать мои попытки заканчивались неудачей. Спустя 15 минут боя я начала уставать. Ситх это заметил и быстро нашёл брешь в моей обороне. Он повалил меня на холодный пол и приставил меч к горлу. Через пол мунуты он выключил его а я смогла спокойно встать.
- Ты используешь в основном Ваапад с некоторыми элементами Шиен (стили боя на световых мечах) это хорошо. Знаешь ли ты другие формы? – спросил меня Вейдер.
- Нет.- честно ответила я.
- Печально. Хорошо ты принята в мои ученики. – сказал владыка. Я была рада тому что мой план в силе. – Надо выделить тебе комнату.
Вэйдер повёл меня по разрушителю именуемого «Непоколебимый». Он довёл меня до своей комнаты и оставил меня сказав быть завтра на тренировке в 10 утра. Как только я зашла в каюту я сразу закрыла её и закодировав её стала медитировать. Было тяжело держать ментальные щиты которые я не собиралась опускать на одном корабле вместе с ситхом, и настраивать канал менталььной связи с Асокой. Вот спустя 10 минут мучений настроила его и сказала : « Я проникла на корабль, план в силе. Если что я с тобой свяжусь» и спустя 5 минут получила ответ от Асоки: «Молодец, удачи. И да пребудет с тобой Сила». Услышав ответ я сразу вышла из медитации и уснула.

Приключения Иры.Место, где живут истории. Откройте их для себя