POV Ира.
Ой голова болит. Что со мной произошло? Последнее что я помню это то что я поднималась по лестнице к себе. Мда, надо осмотреться. Так стоп. А ГДЕ Я?! Почему во круг меня поля?! Я должна быть в своей комнате! Так, надо успокоиться. Во круг меня золотые поля какой то травы, в нескольких километрах от меня находится какой то город, а по пути к этому городу небольшой склон. На верху этого склона стоит какое то большое металлическое сооружение похожее на закрытый корабль. Я думаю надо дойти до города и узнать куда я попала. А пока что у меня из вещей с собой? Так, у меня с собой рюкзак . В нём сменная одежда, какой то бархатный красный мешочек с мелкими детальками и проводками, средства гигиены, какой то странный маленький футлярчик, который я открыть не могу, складное зеркальце, мой телефон вместе с наушниками, кабелем для зарядки и портативной зарядкой и ещё какая то непонятная штуковина. Может, внутри есть что то ещё, но это можно посмотреть потом. Сейчас кроме города меня интересует как я выгляжу. Я достаю зеркальце и открываю его. Посмотрев в него я еле сдерживаю крик. Нет во мне почти нечего не изменилось кроме...ВОЛОС! Мои волосы стали белыми как снег и длинной чуть выше попы! Так ладно, а что у меня с одеждой? На мне чёрная футболка с серебряными звёздами, раскиданными по всей поверхности футболки. На ногах чёрные джинсы - легинсы с таким же принтом как на футболке, так же на ногах красуются чёрные кеды с серебряными звёздами. Да тот кто подбирал одежду хорошо постарался. Ладно пошли в горд!***
Я наверное иду уже чуть больше часа и я уже около этого коробля. Вау, а в близи он ещё больше. Засмотревшись на корабль я не замечаю как на меня налетают, сбивают с ног и мы вдвоём летим по этому маленькому склону. Всё что я успела разглядеть это синие волосы и понять что на меня налетел парень лет 15. Дальше я ничего не помнила так как провалилась во тьму.
Конец POV Ира.
***
На «Призраке» царила тишина. Это и понятно. Было 7 утра. Весь экипаж спал. Но вот спустя час проснулась Гера и умывшись пошла в кают-компанию посмотреть проснулся ли кто. Как оказалось она проснулась первая. Гера проверив корабль отправилась на кухню готовить завтрак. Спустя минут 15 проснулся Кэнан и, обменявшись приветствиями он стал ждать, когда Гера приготовит завтрак и проснутся другие члены экипажа. И вот когда завтрак был готов в кухню ввалились недовольный Зеб, что то бурчащий на своём Чопер, и хихикающие Сабин и Эзра.
-Доброе утро! – поздоровался Эзра.
-Доброе утро! – поздоровалась за ним же Сабин.
-Доброе! – ответили Кэнан и Гера одновременно.
-Совсем оно не доброе. – пробурчал Зеб
-Ладно садитесь, еда остывает. – проигнорировав высказывание Зеба сказала Гера.
Команда расселась и спустя 30 минут позавтракав обрались в кают-компании.
-Сегодня вечером вылетаем – оповестила всех тви'лечка – а пока надо сходить за деталями и за провизией. Зеб, Эзра, Сабин займуться этим.
-Эзра после обеда тренировка, не забыл? – напомнил парню Кэнан.
-Как тут забудешь? – пробурчал Эзра выходя из комнаты.
***
Вернулись ребята через 4 часа немного потрёпанные. Как оказалось они нарвались на патруль штурмовиков вот они и потрепали их. Хорошо без потерь отделались. Вот после обеда, через пол часа Эзра и Кэнан ушли на улицу решили потренировать бои на световых мечах. Ученик и учитель встали в боевые стойки и включили мечи на тренировочный режим. Первым начал нападать Эзра. Удар. Удар. Блок. Удар. Контратака. Блок. Удар Силы. Кэнан держится на ногах. И снова. Удар. Блок. Удар. Удар. Блок. Снова удар Силы уже от Кэнана. Эзра отступает назад и не удержавшись на ногах падает по склону сбивая с ног мимо шедшую девушку. Докатившись до низа склона, Эзра оказался на этой девушке. Он сразу же встал. Спустя пол секунды прибежал Кэнан.
-Сильно она приложилась. – сказал только что прибежавший Кэнан с сочувствием.
-Что будем делать? -спросил Эзра
-Её надо забрать с собой. Не оставлять же её тут. – ответил Кэнан.
Кэнан аккуратно взял девушку на руки и понёс на «Призрак». Дойдя до «Призрака» девушку положили в каюту Геры (т.к никто не хотел что бы в их каютах лежала незнакомка).Гера осмотрела её и сказала что с ней всё в порядке. К вечеру «Призрак» взлетел, а за девушкой стали следить, чтобы она не натворила чего ни будь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Иры.
PertualanganИра попадает в другую вселенную. Что её там ждёт и с может ли она вернуться назад. ( фендом: Звёздные войны:Повстанцы)