Давным-давно жила богиня на Олимпе. Она была одна из самых старших и мудрых богов, она существовала очень давно.
Кто знал её, называли Майя, богиня желаний. А молодые боги как Зевс, его дочь Афина, богиня красоты Афродита, не сильно её уважали, они считали что люди не могут мечтать о чём-то. Люди должны почитать богов и не иметь смысел кроме этого.
Майю это очень расстраивала мысль. Проходили года, а она смотрела на людей, которые проходили мимо её святилища и ставилась все грустней и грустней.
Люди не мечтали ни о чем, даже не пытались этого сделать. Лишь не многие приходят в святилище и это лишь дети, невинные и беззаботные, которые ещё не знали тяжести и жестокости жизни.
В один из прекраснейших дней, когда бог солнца Аполоний освещал светом и теплом землю, Майя решила спуститься к людям и посмотреть, что там изменилась за много лет. Её красота могла позавидовать сама Афродита, а ум, смекалку, хитрость и храбрость, могла мечта лишь ещё юная Афина.
Поэтому Майя взяла с Олимпа испорченные тряпки, покрытые сажей и грязью, попросила у своей подруги богини вина и виноделия Дионис, корзину от фруктов (люди считали Дионис парнем, так как не могли поверить, что девушка могла столько выпить вина) и положила туда свои яблоки.
А потом Майя укрывается старыми тряпками, так чтоб её лицо не было видно и взяв корзину с яблоками и попросив о помощи у Гермеса, чтоб он её спустил с небес направилась в город. Никто не замечал её со стороны, казалась что это какая-то старушка пытающиеся продать яблоки, но на самом деле это была богиня, которая хотела повидать мир.
Майя все расстраивалась, что все прекрасное в мире было сделано богами изменялось, всё больше вырубались леса, животные погибали, войны были жестокими и кровопролитными, это она видела всё с олимпа.
Но в городе, в котором было много людей и все они разные, казались для нее были не обычные люди. Кто-то из них что-то продавал, другие спешили куда-то, третьи смотрели театр, четвёртые же торговались с продавцом, чтоб понизить цену или что-то предложить что-то лучше. Для неё это было в новинку, пусть ей и было много лет, но она выглядела очень молодо.
У Майи было очень сильное любопытство, которое отвликало ее не много, чтоб не заметить мальчишку озорного. Который слегка коснулся яблок своими маленькими пальчиками, но не забрал ни одного и пошёл дальше по шумной улице. Она лишь через минуту поняла, что кто-то прикоснулся к её не большому сокровищу. Но никого не увидела, он либо был искусным воришкой, либо просто не взял ничего. Её яблоки были ей очень дороги и особенны.
Она держала в сторону к лесу, в котором собиралась пожить несколько лет, пока силу не покинут навсегда. Нимфы как только услышали что богиня придёт к ним в лес пожить, так начали расспрашивать того кто видел её, но Гермес ни сказал больше. В его голове мимолётно проскользнула мысль и от этого на лице Гермеса была лучезарная улыбка, которая грела душу любому. Он улетел от прекрасных нимф, его ждали заботы, а их было очень много.
********
Мальчишка бежал к себе домой, чтоб обнять свою мать. Вот он видит свой дом, где он родился и растёт, где с ним живёт его больная мать. Ему приходится работать, чтоб прокормить себя и покупать у лекаря лекарства для своей мамы.
Слышит он какие-то звуки в своем доме, там были какие-то люди. Из голосов там был лишь знаком мамы и только.
- Давайте быстрей, забирайте! А то он скоро придёт, а мне надо еще подготовиться, я же его больная мать. Женщина с усмешкой сказала, а рядом с ней слышался шорох и не громкий шепот.
- Ну и что. Мы всё равно его убьём сегодня, он больше не нужен. А ты его помнишь имя?
- Нет. И зачем оно нужно. Всё равно он мусор, отброс.
- Ну ты и жестока!
- А как же, я же должна хоть как-то жить не работая, а тут такой милашка приглянулся, ну как нельзя можно на нём оторваться.
- Если у тебя будут когда-то дети, то посмотрю какими они станут.
- Я их не подпущу к тебе!
- Ах так, ну тогда держись.
Они решили подраться, но не успели, потому что услышали всхлипы. Женщина открыла дверь и увидела того мальчишку, который приносил ей деньги. Он плакал, но как только увидел женщину то побежал куда его глаза смотрят, только подальше от ненавистного дома. А женщина встревоженно посмотрела на своего мужа, а он ей ответил.
- Он наш сын и со всем маленький, я пойду его искать.
А у женщины на глазах потекли слёзы горечи и страдания, она ели сдерживалась, чтоб не накричать на мужа.
- Ну почему ты решил именно этот монолог посмотреть, зачем? Ты же знаешь, что я ему не сказала про тебя. А теперь мой малыш где-то, ты хоть иногда думаешь! Я его найду и приведу домой.
- Нет! Это я сделаю. Ты слишком слаба! Мужчина ушел из дома, почти бегом направился в не известную сторону. Мальчишка убежал, но он всё равно потом потерял его из виду.
*&*&*&**&
Майя шла вглубь леса для неё было важно, чтоб никто её не беспокоил. И вот она дошла до кого-то озера. Ей очень понравился вид, который открывался. Достав что-то из корзинки, она это посадила не далеко от озера и вдруг чудо, из земли вырастало дерево. Но оно не было как обычные деревья, оно приобретало форму дома и внутри выглядело так же как и другие дома. Майя улыбнулась сама себе и зашла в свой новый дом и жизнь, которую ей предстояло пройти.
Мальчишка бежал очень долго, из глаз лились слёзы. Он не понимал, где находиться, когда остановился посреди леса. Вокруг него так и летала сказка, волшебство, детскому взору всё казалось ярким и необычным местом.
Он слышал прекрасное пение птиц, видел следы зверь, которые гуляли по лесу. Мальчишка бродил по лесу до тех пор пока не вышел к озеру. Он сразу подбежал к нему, чтоб руки и лицо обмыть в кристальной воде. Он даже не заметил как к нему кто-то подошёл. Но испугался он сильно, когда на маленькие плечи опустили руки.Его резко повернули к кому-то и он открыл рот удивление.
Перед ним стояла прекраснейшая девушка, её волосы были длинные и мягкие, цвет запомнил на всю жизнь, они были цвета золота, нет, даже ярче. А глаза затягивали в бездну, но он не знал какого цвета они были, но они ярче чем у его матери и у других людей, которых он встречал, из его мыслей вывел строгий голос.
- Эй, я тебя спрашиваю. Откуда ты тут и как тебя зовут?
- Меня зовут Нацу Драгнил. Я не сильно помню как тут оказался, а как вас зовут? Девушка не много задумалась и решила сказать первое попавшейся ей имя в голову, потому что не поймёт её мальчишка,если скажет что она богиня Майя. Поэтому она с улыбкой произнесла своё имя.
- Меня зовут Люся. Почему твоё лицо такое мокрое? Если не хочешь говорить я всё пойму. А не хочешь пойти ко мне в дом я тебя яблоками угощу?
- Хочу, очень хочу!
- Ну тогда пошли.
Они зашли в Люсин дом и Нацу заметил, что дом не большой, в нем нет никаких украшений или роскоши. Здесь была только скромность и уют, как и в его доме, у него глаза защемили от таски по старому дому.
- Нацу, а почему ты сбежал из дома?
Он округлил глаза от её слов. Пусть ему и восемь лет, но он что-то знал в этом мире. Только боги могут творить чудеса, а простые люди лишь выполняют их волю. Он слышал от старика, что иногда можно увидеть дитей богов и людей, которые помогают людям.
- А откуда вы узнали? Я же не говорил. Богиня лишь улыбнулась, ей мальчик приглянулся. Она взяла одно семечко из корзины и дала ему в руки. Нацу еще больше округлил свои глаза, в них были много вопросов. Он не успел их задать, так как она начала все объяснять ему.
- Нацу, ты знаешь богиню желаний?
- Нет, но она существует?
- Да. И это я. Хочешь я могу исполнить твоё желание?
- А можно? Ты можешь изменить мой цвет волос, чтоб меня не узнала мама и глаза.
- Могу, но родители всегда узнают своего ребёнка, независимо как он изменится. Только возьми это семечко и посади около своего дома. Оно даст тебе помощь если понадобится, а если кто-то заболел то, приложил листок к месту где болит. А теперь закрой глаза и представь самое красивое воспоминание и волосы твои окрасятся в него. Все понял.
- Да.
Нацу закрыл глаза и представил самое счастливое воспоминание, которое было у него с матерью. Они тогда пошли смотреть на закат. В нем были все яркие цвета, облака были покрашены в алый цвет. Для него это было самое прекрасное и ценное воспоминание. Богиня увидела это воспоминание и взмахнув рукой по волосам мальчишки, она начала творить волшебство.
У Нацу были золотистые волосы типичные для грека, но после её прикосновения они стали розоветь. Его волосы уже не были похожи как прежде, теперь они были нежного розового цвета, как будто само солнце только поднимается и освящает их.
А еще она решила наградить его одним даром, пусть и останется без сил, но зато даст ему надежду и удачу. Его глаза будут отливать оливково цвета и они будут ему показывать прекрасный мир, где нет зла, а только добро.
Такой дар мог не каждый дать бог, но она дала так как, видела его будущее, но это только на мгновение. Майя побледнела и чуть не упала в обморок, но устояла чтоб его не испугать. Она присела на корточки для того, чтоб с Нацу быть на одном уровне. Майя еле прошептала от того, что голос потеряла, но он всё расслышал:
- Можешь открывать глаза. Не забудь, что я тебе сказала про семечко. Иди домой, они очень сильно волнуются. Нацу повернулся к ней спиной и направился к двери, но перед тем как открыть дверь то повернул голову в её сторону и улыбнулся своей лучезарной улыбкой и задал богине вопрос:
- А мы когда-нибудь встретимся ещё раз? - Не знаю. Мне будущие не ведено, я лишь богиня желаний и мечтаний. Моё настоящие имя Майя. А теперь иди, тебя ждут.
Она поднялась и подошла к нему, открывая дверь она слегка его толкнула, чтоб следовал своей судьбе. Но почему-то на душе стала тошно. Она не понимала и не хотела понимать сейчас. Её губы слегка улыбнулись, пусть это не заметили богиня и мальчишка, но от нимф ничего не ускользало. Для них было необычно видеть богиню, которая отдаёт свою частичку человеку и это очень настораживало их.
*&*&**&**
Нацу не понимал как он снова оказался на улице, где люди покупали что-то, искали, болтали или же бежали по своим делам. Он покрутил голову для него не была знакома это улица, но через секунду её вспомнил, он всегда проходил здесь чтоб быстрей добраться домой.
Но Нацу не много трусил и не двигался, но вдруг его кто-то толкает и он чуть не падает, но кто-то его подхватывает. Нацу хотел вырваться из объятий человека, но тот даже не пытался её ослабить, даже наоборот ещё сильней прижал к себе его. Нацу от шока начал возмущаться на своего спасителя и одновременно человека объятий.
- Отпустите меня, отпустите. Я вас прошу! Мне нужно к маме вернуться. Мужчина вдруг заговорил, Нацу показалась что знает этот голос очень давно. Он даже отличался от человека который разговаривал с его матерью, но чем-то похожим на того человека.
- Дурак ты! Ты думал что я и твоя мать тебя не узнаем. Даже если твои глаза стали зелёными, а волосы розовые ты всё равно мой сын. Нет. Ты наш сын. И прости что ты слышал реплики из спектакля. Я не хотел тебя пугать. Давай вернёмся домой, она тебя ждёт и очень по тебе соскучилась.
Нацу не верил свои ушам. Его искали и они не теряли надежду найти своего любимого сына. Он начал себя трогать, чтоб подтвердить что это не сон. И вдруг он нащупал что-то круглое под хитоном. А там было семечко. Оно было очень знакомым.
У него в голове прозвучали слова важного для него человека: «Посади семечко от яблока в землю и из него вырастит дерево. Которое поможет тебе если будет трудно жить, а если заболел то приложи его листья к месту где болит и оно излечит его». И вдруг его осенило, для восьмилетнего он очень смышленый.
- Если я твой и мамин сын, то вернусь домой, а если нет то все равно вернусь. У меня есть способ как вылечить маму, ну и я соскучился по ней.
Мужчина усмехнулся, для него было смешно видеть нахального сына. Но Нацу замолчал на секунду, потом открыл рот чтоб что-то сказать, но перебили его нахальным образом:
- Так, мы сейчас домой и празднуем чьё-то возвращение. А потом ты нам всё расскажешь, а особенно как изменил цвет волос и глаз.
- Хорошо. Они направились домой, но как только их увидела женщина то, выбежала на улицу, чтоб обнять сына. Из её глаз текли слезы, она смотрела Нацу не веря что он вернулся, она начала рассматривать, потом щупать, а позже вообще начала шикать непослушного сына.
Но Нацу выбрался из маминых рук и подбежал к окну своего дома, под ним он посадил семечко и где-то раздобыл воду, чтоб полить его.
Родители лишь пожали плечами, они оттащили сына от посаженого растения и направились к двери, чтоб зайти во внутрь. Но Нацу их опередил, перепрыгнув через окно. Родители лишь заулыбались и ничего не говорили.
Они достали все что было из еды и начали готовить и попутно Нацу рассказывал свои приключения: как встретил богиню, как наградила его подарками, показала красивое место и многое другое.
А его родители смеялись, думая что это всего лишь выдумка. А за окном росло дерево, оно было большое и красивое, его листья переливались разными цветами, а цветы пахли настолько сладко, что казалось буд-то это запах какого-то фрукта, а не цветов.
Все люди, которые проходили мимо этого дерево открывали рты от увиденного. Но Нацу и его семья не обращали на это чудо, они были счастливы, что семья наконец вмести и не надо ни кем притворятся.
А бог Дионис и Гермес наблюдали за этой картиной. Они знали что богиня Майя сильная, но чтоб настолько, они не могли даже и представить. Потому что она подарила мальчишке часть свое души. Для богов это означало что они познали суть всего сущего и они имели мудрость, храбрость, благородство, доброту и милосердие.
Дионис решила присматриваться тому кого наградила её подруга. Гермес решил рассказать всё это Зевсу, но Дионис остановила из сказав ему несколько ласковых слов. Как бы соблазняя остаться:
- Не делай это, а то ей не поздоровится от Зевса. Он терпеть не может, когда нарушают его законы. Я думаю когда придёт время то всё узнает и тогда посмотрим что будет. А пока давай Майю будем поддерживать чем сможем. Я думаю для тебя, и меня она стала выше чем Зевс или другие боги. Поэтому давай будем уважать её выбор и не будем вмешиваться. Я думаю что тебе очень интересно чем это закончится.
Гермес подумав не много и в знак согласия закивал головой, Дионис лишь улыбнулась. Они сидели на облаке и наблюдали за всем, для них было интересно что произойдёт и как судьба сложится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая легенда о прекрсной любви или красная их нить связала
FanfictionЯ хочу вам рассказать одну историю про очень добрую и милую богиню и про сильного, смелого парня, которые влюбились в друг друга. Каждый из них будет бороться за свою любовь, но куда она их приведет? К счастью? К смерти? А может.......