Прошло пять лет, за это время много чего изменилось. Нацу повзрослел не много и скоро ему должно было исполнится двенадцать. В его деревне считалось, что когда парню исполняется двенадцать лет, то он считается взрослым.
Но Нацу же просто наслаждается своей жизнью и очень ждет свое взросление. Нацу не давал только один сон, который ему снился каждую ночь. Он не помнит, что было пять лет назад, но каждую ночь ему сниться девушка с золотыми волосами.
Когда он видит этот сон, то ему казалось, что он что-то забыл очень важное. Вот наступил его день рождения и ничего не должно его испортит, как выглядит он вдалеке свою лучшую подругу Эльзу. Она к нему бежит и что-то кричит, но Нацу не слышит его. И вот она уже со всем близко и снова кричит ему.
- Нацу , Лисанну похитили! Ее забрали работорговцы!
Нацу не верил словам Эльзы. Он побежал в сторону дома Лисанны, но от него осталось лишь горстка черного пепла. Он упал на колени и смотрел на то место, где когда-то жила его подруга. Эльза подошла к нему со спины и положила руку на его плече.
Нацу вздрогнул от неожиданности и посмотрел на Эльзу. Его взгляд был пустым, как будто он потерял надежду. Но вдруг в его глазах загорелся огонек надежды.
Нацу встал и направился в сторону своего дома. Его отец оставил ему свой меч перед своей смертью. Вот он проходит мимо своей матери и подходит к свертку, который всегда лежал на видном месте. Он достал из свертка красивый меч.
Нацу закрепил свой меч на пояс, а мать его ничего не говорила. Она знала, что её сын обязательно сделает, что-то хорошое.
Перед уходом он лишь помахал рукой и закрыл за собой дверь. К нему навстречу бежит его лучший друг, Грей.
- Уголок, куда ты собрался?
- Заткнись, ледышка! Я пошел спасть Лисанну!
Нацу был очень раздражен и сильно зол на себя и на то, что не смог спасти ту, которую любит.
Он очень тихо рычал, как дикий зверь. Грей знал, что Нацу может быть нормальным, но иногда он может быть как зверь, который готов был убить за своих родных.
Грей решил не останавливать его, а просто смотрел на друга, который спешит на помощь по друге.
Нацу уже вышел из своей деревеньки, но он не просто шел, а бежал куда-то вдаль, в неизвестную даль.
********
Для Люси эти пять лет прошли, как какая-то секунда, которая только, что прошла. За это время много чего произошла. Кана все так же пила, но уже не напивалась до того состояния, чтобы заснуть где угодно и с кем угодно. Лексус стал продумать свои действия, но иногда он все так же дурачился, как и в детстве. Люси смотрела на юных богов, которых ждало много приключений и надеялась, что у них все будет хорошо. Люся давно попрощалась со всеми жителями леса, а так же с Канной и Лексус. Она просто шла спокойно по уже известной тропинке и думала о нем. За эти пять лет Люси не забыла Нацу, ей казалось, что если они встретятся, то изменится их жизнь навсегда. Но она понимала, что он не вспомнит её. Вот она уходит из леса и оборачивается, чтобы посмотреть на свой полюбившейся дом последний раз, а может. Богиня хотела посмотреть на мир, поэтому повернула направо и пошла вперед. Она смотрела по сторонам и сердцу становится легче. Потому что природа была прекрасной, можно даже сказать прекрасной. И она надеялась, что когда-нибудь кто-то изобразит всю красоту природы.
POV Люси
Как же хорошо просто гулять, но очень жарко. Пойду в морской город и оттуда сяду на корабль. Хорошо, что я постригла волосы и надела мужскую одежду, просто не хочу внимание привлекать. А то еще могут использовать меня, как постилку, а этого я не хочу. Только долго же идти.
End Pov Люси
Люси пришла только к вечеру в портовый город, а он был самым ближайшим от её место жительства. У неё было не много денег, но этого хватит на удобной кровать и вкусную еду в любом трактире. Она видит интересную вывеску на одном из трактиров. На ней было нарисован синий кот с белыми крыльями. Люси заходит внутрь и видит, как много людей сидят за столами и о чем-то болтают, спорят и даже играют. И вдруг её взгляду попадается знакомая копна волос. Она никогда забудет этот цвет волос. Она села за соседний столик и прислушивалась к разговору.
- Эй, а вы точно уверены, что именно на том корабле держат всех заложников?
- Нацу, на все сто уверен, потому что мы завтра вечером хотим спасти девушек? А тебе он за чем он нужен?
- Там моя невеста.
Сердце у богини простила удар от слов розо-волосого мальчишки. После его слов она ни на что не обращала внимание и даже не заметила, как прошла ночь и наступил день, а за ним и вечер икс. Она проследила за не большой группкой, в которой находился тот мальчишка. Вдруг корабль загорелся пламенем и из него было слышно крики. Богиня увидела, что все уже вышли, а юного паренька нет. Она без раздумий побежал в горящий корабль и ,сквозь горелых досок и густой дым, смогла увидеть парня и рядом с ним беловолосую девушку. Они шли, но к сожалению не успевали выбраться. Богиня просто взяла парня и девушку за руки и потянула их к выходу, который она видела. Нацу хотел уже поблагодарить парня, который спас и его подругу, но он исчез, как только они оказались в безопасности.
- Лисанна, я люблю тебя. Ты выйдешь за меня?
Лисаннп смотрела на него грустно, а ее слова прошли Нацу ножом по сердцу.
- Прости, но нет. Я люблю тебя, как друга, но не больше.
- Понял. А теперь давай вернемся домой. По тебе все соскучились.
- Хорошо. Я очень скучаю по всем и очень хочу увидеть свою семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая легенда о прекрсной любви или красная их нить связала
FanfictionЯ хочу вам рассказать одну историю про очень добрую и милую богиню и про сильного, смелого парня, которые влюбились в друг друга. Каждый из них будет бороться за свою любовь, но куда она их приведет? К счастью? К смерти? А может.......