Утро
*от лица Жени*Как всегда мне нечего не приснилось.
Блин.Изза этого блендера приходится рано вставать.-надувшись пробубнила я.
С 1 этажа послышался ор.
Я ВСЁ СЛЫШУ!!-прокричал швабра.
Некатю так рано вставать.-кавайно сказала я.
ЖРАТЬ!!-проорал швабрычь с первого.
Я как самая ленивая жопа решила не идти,а думать как сбежать.
1 идея,через окно.
*подошла к окну и посмотрела*
Мода 5 этаж.Интерестно а я только ноги сломаю?-с любопытством разъясняла я.
2 идея,главный выход.
Ну это не катит,там все едят.
3 идея,чёрный ход.
Ну там обычно всегда Безглазый Джек.
Ну сейчас все жрут...Ясно!Чёрный ход.*Через 15 мин осмотра и разъяснения плана*
Собираем вещи-скамандовала сома себе.
После того как я собрала все вещи и взяла свою прелесть.Два керамбита.
А что одеть?Всё-таки я остановилась на шортах с завышенной талией,чёрные,Топик,чёрный в красную полоску,носки красные и красива и FILA,чёкер чёрный с красным узорами,мою маску чёрную на пол лица(на рот) с приветом,разанным ртом.И сделала 2 колоска.
Осторожно спустилась по лестнице я подошла до чёрного(запосного)выхода.
Открыв дверь я некого не нашла.Я резко побежали,пообещав 12 метров я увидела как охотится Швабра.Славо богу оно меня не видит.
Так добежав до города я вспомнила что я забыла ДЕНГИ!!ДЕНЬГИ ТВОЮ МАТЬ!Придётся устраиваться на подработку.
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
219 слов.Завтро у меня линейка и до 31 каникулы.Потом отработка от 8:00 до11:00,так что я буду уставать, и в течении с 1-10у меня атроботка.