Царство где правит Великий Правитель Пак Чимин.Все боятся его ведь он был настолько жесток что даже при его появлении боялись пошевелиться. Его навыки боя были в сто раз лучше чем любого мастера в мире.Все девушки в его дворце мечтали о нём,но он никого не замечал.И вот Чимину осталось завоевать один город и в итоге весь мир полностью его.Он завоевал Китай,Фергану,Европу,Среднию и Центральную Азию и многие другие великие места.Город который ему осталось завоевать не такой уж и большой.
_____________________________________
И вот вдруг в этот город порывается целая армия воинов Пак Чимина.Начинается война Пак тоже сражается. Все мужчины сражаются за свой город а женщины зашли в один маленький домик и боятся выйти оттуда. Кровь течет рекой, слышны крики уже убитых мужчин. Не один воин Пак Чимина не умер.
Pov.Чеён
Я обнимаю своего братика, мамы у нас нет.Я охраняю его, все женщины собрались у нас в доме и дрожат. Братик сильнее прижимается ко мне и говорит
Б: сестра а наши ведь победят?
Ч: Конечно не волнуйся!-обняла ещё крепче. Но все молитвы женщин были напрасны. Из двери
были слышны крики победы,и явно не наша победа.Всё кончено. Все воины окружили наш город и повесили свой флаг. Конец...всему.
И вот дверь открывается все хватают плачущих женщин и толкают в так сказать большую "Карету"
--------Pov.Jimin
Захват этого года был легче всего.
Я вижу как неподалеку от меня на земле сидит девушка со своим братиком .Я подошёл к ним.
Po.Avtor
Чимин подошёл к Чеён и забрал ее братика и уже хотел его перерезать ему глотку как эта девчушка начала вырывать его из рук Пака.
Чеён:Прошу не надо!-говорила ты в слезах упавши на землю-Не надо-
Пак:Думаешь ты меня остановишь?
Чеён:пПажалуйста,смилуйтесь!Он ещё так мал,прошу не надо!-умоляла его она
Ты видела как он держит нож и его горла
Б-р:Сестра помоги-в слезах говорил он
Чеён:Я не могу,братик.Я обещала ей уберегать тебя.-все ещё стоя на коленях ты сказала-Прошу вас...
Ты посмотрела в его глаза.В тот момент с Чимином что-то произошло,он вдруг начал испытывать жалость.Он отпустил мaльчика который побежал к тебе в объятия.
Чеён:Спасибо...
Чимин:Увидите их!-приказал он воинам
Воин:Господин у нас осталось место только для мальчика-сказав это он взял твоего братика и толкнул в "Корету"так сказать.
Чеён стоит Пак держит ее запястья чтобы та не сбежала.
Пак:Что ж выбора нет...
Вдруг он берет тебя за талию и как пушинку оседлает коня с тобой.Ты сидишь впереди него а он сзади тебя.Одной рукой он обнимает тебя за талию а другой веревкой командует конем.
Чимин:Вперёд!-кричит всем
И все начинают путь в их государство.Всю дорогу Пак иногда поглядывал на тебя.Иногда не заметно нюхал твои волосы.Он всем телом прижимался к тебе.Вот вы уже почти дошли.Перед собой ты видишь большой замок.Он был великолепен.Что же ждёт тебя дальше?
Конец 1 части🙂
------------------------------------------------------
Хочу сказать это моя первая работа.Глав будет всего 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий Правитель![ЗАВЕРШЁН✓]
Historical FictionВластелин всего мира.Жестокий Правитель.Правитель которого все боятся и уважают одновременно.Неужели такой Жестокий человек влюбится в хрупкую девушку? 6-9 июня(#2-историческиеэпохи)