Он приказал расчесать лес, дома, гостиницы, бары. Но всё тщетно.
Он ищет... Свою любовь...
-Господин мы спросили у наложниц и всех других подченённых, они ничего не знают...
Боль...страх... Одиночество
От безвыходности он упал на пол и зарылся руками в волосах.
-Где ты моя маленькая? -слеза течет по щеке. Впервые он плачет... Он не знает как ты?, поела ли?, и вообще жива ли ты? Ведь прошло 4 месецов а ты таки не нашлась.
-----Тем в временем ты------
Ты в маленьком но уютном домике. Жива и здарова. А всё потому что когда ты сбежала, тебя приютила одна женщина лет 60-65.
Ты бы давно сбежала если бы ты знала дорогу. Тетенка милая, добрая, ухаживает за тобой, ну а ты каждый день плачешь потому что скучаешь по своему любимому. Каждый раз вспоминая его твоё сердце пронзает боль.
А после того как Тетенка умерла, ты вообще потерялась в себе. Ведь ты быстро к ней привыкла, а теперь и ее нет.
Стук, стук. Боятся нечего ведь это твоя подруга с которой ты успела познакомиться.
Ты открываешь дверь и в шоке. Она плачя обнимает тебя
-Что случилось Миён!?
-Ты не слышала? Наш город хотят захватить.
-Что? Не может быть!
-Может. Девушек отдадут в рабыни а мужчин убьют-ещё сильнее плача говорит Миён
-Успакойся... Прошу
Прошло 2 часа. Миён спит в твоей кровати. А ты не можешь поверить что в любую минуту начнется атака и тогда ты точно не увидишь Чимина. Да ты помнишь своё лицо когда тебе сказали что Чимин узнал и не принял яд.
Вмиг ты слышишь грохот и выстрел
-Началось! -я начала тристи подруги она быстро встала
-Что?
-Захватчики они здесь!!
Мы быстро направилась к окну
Кровь... Снова кровь. Женщины плачят а мужчины сражаются
Неужели всё опять началось думала ты.
Захватчики побеждают и заходят в дома чтобы взять в плен женщин
Слёзы текут по щеке подруги но не по твоей. Ты давно потеряла надежду. В дверь взрываются забегают троё мужчин. Такое чувство будто ты этих воинов видела. Они заберают вас и вы не сопратевляетесь. Твоя подруга тоже смерилась. Вот все девушки сидят на земле. Потому что правитель этих захватчиков будет решать кому в его гарем а кого продать.
-Ты в гарем, и ты, ну а тебя продать-говорил голос а воины увидят их. Странно голос кажется тебе знакомым а может просто показалось подумала ты.
Вот очередь дошла до тебя. Ты дрожишь, твоя голова смотрит вниз и ты ее не поднимаешь.
-ПОДНИМИ ГОЛОВУ! -строго произносит правитель
Ты медленно поднимаешь её.
Ты застыла... Просто застыла как и он. Перед тобой стоит твоя любовь. Пак Чимин. Глаза начали слезятся.
-РОЗЭ? РОЗЭ!!!!! -крикнул он ты быстро встала и побежала в его объятия. Он обнял тебя крепко, крепко. Обнял со все дури и уткнулся носом в твою шею. Ты плачешь. Ты так была рада что даже не поверила в это.
-Чимин я скучала! - ты ещё сильнее его обняла
-Уведите всех! -приказал он воинам. Все моментально ушли
Вы отсранились друг а друга
Он взял твоё лицо и поцеловал после снова обнял.
-Я скучал, Чаги
-Я тоже Чим Чим
Вы были очень рады, наконец-то два сердца воссединились.
---------------
Тэ-Эй подождите-воины остановились
Тэ:Не продовайте её она будет моей рабыней
Воины :Хорошо!
Тэхен взял Миён за руку
Тэ:Как тебя зовут?
-М-Миён
++++((@@@
Жизнь налаживалась...
&Продолжение следует&
Я старалась:) Извените что так мало😬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий Правитель![ЗАВЕРШЁН✓]
Historical FictionВластелин всего мира.Жестокий Правитель.Правитель которого все боятся и уважают одновременно.Неужели такой Жестокий человек влюбится в хрупкую девушку? 6-9 июня(#2-историческиеэпохи)