1. Новое знакомство

15 2 0
                                    

POV Автор
Двое парней-подростков сидят в зале и смотрят детектив. Вдруг у младшего завибрировал мобильный телефон. Посмотрев на экран, Пак побледнел.
-Юнги я сейчас - протороторил младший и убежал на верх. Оставив Мина в недоумении.

POV Jimin
-Да господин О?
-Тебя где носит?! - рявкнул О
-Я...я в доме..у себя - неуверенно ответил я.
-Ты издеваешься надо мной?! У тебя сегодня смена! - возразил раздраженый О.
-Но Чонгук сказал что сегодня у меня выходной - неуверенно ответил я.

-Какой нахуй Чонгук?! У тебя куча посетителей! Бегом, сюда иначе придушу!
-Хорошо, сэр сейчас буду.
О Сехун скинул трубку.

Сука Чон Чонгук горы в аду!!!
-Блин надо спешить! - я забежал в комнату переоделся в: синие рваные джинсы, белую футболку по верх которой одел кожаную куртку. Причесав волосы и надушился дорогими духами, взял телефон и вышел из комнаты. Выпив перед этим блокаторы. Спустился на первый этаж.

-Юнги, мне надо ехать по делам, вернусь поздно! - крикнул я брату обувая красовкы от Puma.
-Куда это ты на ночь глядя собрался? - спросил только что вошедший Мин с хмурим лицом.
-По делам - уверено ответил я.
-Ночью? Имей ввиду я тебя прикривать не буду - сказав это Юнги пошел на кухню.
-Ага - кивнул я вышел из дома и направился быстрым шагом к борделю.

Роскажу немного о себе. Я - Пак Чимин, мне 15 лет и я омега. Живу в Сеуле, с семьёй, хотя сомневаюсь что они мне семья. Мин Со Ну - мой отчим, никогда меня не замечал. Всегда интересовался Юнги и Джун Хи. Мин Джун Хи - моя родная мать, хотя бы она заботиться обо мне как о сыне. Мин Юнги - мой сводный брат, альфа, с запахом мяты и свежости. Особо с ним не общаюсь, но отношения нормальные. Своего родного отца, я никогда не видел. Знаю только имя - Ким СокДжин. Папа умер... он работал в офисе, как здание начало рушится, его не смогли найти среди обломков. Запаха я не имею, пока что.

POV Автор
Чими дошёл до борделя. Зайдя в нутирь он поздоровался с персоналом и пошел переодеться. Переодевшись он вышел в холл и увидел парня. Молодого парня лет двадцати-двадцати пяти. Парень заметил Пака и как бы жестом показал чтобы он шёл за ним.

Что Чимин и сделал. Зайдя в комнату где стояла кровать и стол, парень сел на кровать.
-А ты молодой(?) Не рановато ли ещё в шлюхи записиваться? - спросил парень с огненимы волосами.
-Приму это как комплимент. Нет, меня все устраивает - сейчас Пак соврал, была бы его воля он бы ушел отсюда, но чёрт, тут так хорошо платят.

-Меня Чон Хосок зовут, а тебя? - спросил Чон.
-Пак Чимин - уверено ответил Чим.
-Сколько тебе лет? - с интересом спросил Хосок.
-15 - все так же уверено ответил младший.
-Мдэ мелкий ещё - с огорчением сказал Хо.
-Хах, не ростраивайся, потрахать меня можешь, мне все равно - с усмешкой ответил Пак.
-Боюсь, для тебя я буду старым - с исдевкой сказал Чон.
-Очень смешно, нет ты не старый, были и за 50 - с неким трудом ответил Чим.

-Да? Ну мне 21, мне кажется что я стар - с ухмылкой сказал Хосок и подошел к Пак в притик.
-И... ты прекрасен - проговорил Чон, губами касаясь мочки уха.
-Шесть лет разницы, не много...агххх - простонал Чим откинув голову назад.
-А ты уже подсчитал, шустрый. Твои стоны прекрасны - сказал Хо и.....

Вот и первая глава) Как вам? Ставте звездочки они мне нужны)Сегодня будет вторая глава. Ждите, люблю вас❤❤❤

Истиность не для нас Место, где живут истории. Откройте их для себя