2. Опасная банда

9 2 0
                                    

Хосок отошёл от Чимина.
-И всё же, не могу. Малой ещё - с ухмылкой ответил Хо.
-Ну тогда до свидания! - развернулся и хотел уже уйти Пак, как вдруг
-Не не не, я заплатил. Давай просто поговорим - скорее утверждая чем спрашивая сказал старший.
-Уфф, ладно! - с раздраженыем ответил Чим.
-Вот хорошо! - обрадовался как дитя, Хо.
-Я как ты знаешь - Чон Хосок. Мне 21 и я альфа, я из Кванджу. Учусь в университете на хореографа. Живу сам, самому скучно. Друзей много, но они скорее приятели, нежели друзья. Теперь ты, заодно и роскажешь как попал сюда) - с улыбкой сказал Хосок.
 

POV Jimin
Хосок такой весёлый, что аж самому весело стало.
-Я - Пак Чимин. Мне 15, я из Пусана. Учусь в школе на танцора. Омега. Друзей нет. Попал сюда из-за одного случая.
Flashback
2 года назад
-Эй ты Пак Чимин! - крикнул кто-то.
-Иди сюда! - я обернулся и увидел их - школьную банду хулиганов. Лучше валить. Я начал быстро идти на выход из школы. Но не успел я пройти и пяти шагов, как меня схватили за запястье. Я вырвался, кричал, но никто не слышал. Они завели меня в подсобку и начили росдевать. Я вырвался, был их но они не оброщали внимания. Там они меня лишили найдорожчево что у меня было - девственносты.
End of Flashback

-Боже... то есть выходит тебе было только 13 лет?! - с ужасом спросил Хо.
-Да... - ответил я, но уже не мог сдерживать эмоции и заплакал. Хо подошел ко мне и обнял гладь по голове и спине.
-Тише, тише. Не плачь все будет хорошо, я тебе обещаю. Тебя больше никто не тронет! - с гневом договорил Хо.
-Спасибо тебе, и прости за то что росказивать про свои проблемы... - с грустью сказал я.
-Так пошли я тебя провожу домой! - сказал Хо и отошёл от меня.
-Я не могу, у меня много заказов, а Сехун убьёт меня если я их не выполню - с той же грустью ответил я.
-Похуй, пошли иди переодевайся, я с ним договорюсь - сказал Хосок и повел меня к двери. А я пошел переодеться.

POV Hoseok
Я не хотел видеть Чиму в таком состоянии. Я повел его переодеться, а сам направился в кабинет хёна.
-Хён, у меня к тебе розговор - сказал я и сел на кожаный диван.
-Привет Хосок, говори - ответил Сехун и посмотрел на меня.
-Я забираю Пак Чимина, с собой - с увереностью сказал я.
-Оо мой младший брат повзрослел! Ладно, но он все равно будет здесь работать, потому что у него контракт. Ещё 2 месяца - ответил О.
-Ясно, ладно пока. Потом созвонимся!  - крикнул я и вышел из кабинета. Пошел на выдох.

Там меня уже ждал Чим, было видно что он уставший. Бедный мой мальчик.
-Пошли я договорился. У тебя еще два месяца тут, а потом я тебя заберу - сказал я как только подошел к Чимину.
-Угу - ответил он. Ну что за ребёнок. Уву как мило, так бы и затискал! Мы подошли к моей машине и сели в неё. Чимин сразу же заснул. Адрес я взял у Сехуна. Спустя пятнадцать минут, мы подъехали к двухэтажному дому. Я вышел из машины и решил не будить Чиму.

Взяв его на руки я понес его к дому. Постучавшись в дверь,  я подождал немного и мне открила дверь выдимо его мама.
-Боже что случилось?! - завопила она.
-Все хорошо, он спит - ответил я.
-Где его комната? - спросил я.
-Идите за мной - ответила его мама.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в его комнату. А комната то не детская. Всё в строгом стиле, я удивился. Положив Чиму на кровать я накрыл его и вышел из комнаты, спустился на первый этаж. Там меня ждала его мам.

-Где он был? - спросила его мама.
-У меня дома, мы смотрели фильм и играли выл прыставку - соврал я, сомневаюсь что его маме бы понравилось то что её сын работает в борделе.
-Ясно, спасибо тебе. Я Мин Джун Хи - представилась его мама.
-Не за что. Я - Чон Хосок - с улыбкой сказал я.
-Ладно мне надо идти - сказал я и направился на выход.
-А сколько тебе лет Хосок? - спросила мисс Джун Хи.
-Двадцать один - ответил я и вышел из дома Чимина.

POV Jimin
Я проснулся в 05:00 часов утра. Сегодня в школу, ну блять!  Не хочууу! Я поднялся с кровати и пошел в ванну. Через полчаса я был готов. Спустился на первый этаж и пошел на кухню. Все ещё спят круто. Сделав кофе я сел за стол. Дописать кофе, я подошел к холодильнику и взял оттуда пиво. Хе-хе будет весело. Зайдя в свою комнату я подошел к шкафу и выбрал что мне одеть - черные джинсы и черная футболка, так же кожаная куртка.

Взяв рюкзак я спустился на первый этаж. Там уже была мама и Юнги.
-О Чимин иди кушать - сказала мама когда я проходил мимо кухни.
-Не хочу - холодно ответил я и пошел обуваться. Юнги пошел следом за мной. Выйдя из дома мне позвонили. Незнакомый номер. Подняв трубку я услышал голос Хо.

-Танцор выходи - сказал Хо и начал ржать.
-Хо блять! Че надо? - спросил я.
-Выходи я тебя жду - ответил Хо успокоившись.
-Всмысле? - спросил я не замечая взгляда Юнги.
-В прямом - ответил Хосок.
И тут я вижу Хо и его внедорожнык.
-Блять Чон Хосок!! - заорал я.
-Ты че тут делаешь?! - спросил я подойдя к нему.
-Тебя жду. Поехали - сказал Хо.
-Куда? - непонял я.

-В школу отвезу тебя - ответил Хосок и посадил меня в машину.
-Эй ты кто такой? - спросил Юнги
-Я - Чон Хосок, а ты кто? - недовольно спросил Хо.
-Я не спрашивал твоего имени, кто ты такой для Чимина? - разозлившись ответил Юнги.
-Пфф, что за наглость - с ухмылкой сказал Хосок.
-Ты кто такой?! - крикнул Юнги. И тут я не выдержал и вышел из машины. Парни на меня уставились. Подойдя к Юнги я влепил ему пощетчину. Он и Хо были в ахуе.

-Заебали - все что и мог ответить я. И быстрым шагом пошел прочь от туда. В школу идти настроения не было, но у меня появилась гениальная идея. Дойдя до школы я зашол в неё. И направился в клас 3 - 2. Зайдя туда я увидел Джи Юна позвав его, я направился на выход из класса.
-Какие люди, сам Пак Чимин - сказал Юн.
-Я хочу вступить к вас - уверено сказал я.

-Ох ну Чимин ты же знаешь что мы творим - ответил Юн и поправил мне куртку.
-Знаю поэтому и хочу - холодно сказал я и убрал его руки.

Истиность не для нас Место, где живут истории. Откройте их для себя