Глава 1.

6 2 0
                                    

В парке было много народу, повсюду звучала музыка. Последний апрельский вечер был теплым, солнце ещё не зашло и сквозь деревья бросало на отдыхающих  почти по-летниму теплые лучи. Эллин Баркес через стекла солнцезащитных очков взглянула на часы. Её подруга опаздывала. Уже пятнадцать минут как Сара Бейкер должна была быть на месте. Эллин знала о том,что та никогда не приходит вовремя,но сегодня эта привычка подруги особенно ее нервировала. Не так уж и часто им удается пойти куда-либо вместе.
При плотном графике Эллин, достаточно сложно найти время, чтобы посидеть в тихом месте и просто  поболтать с подругой. В честь своего двадцатого дня рождения она всё же решила расслабиться и порадовать себя небольшим подарком в виде похода на концерт.
В любом другом случае она не пошла бы в клуб,где играли местные и заезжие рок группы. Девушка на дух не переносила классическую музыку. Несмотря на то,что надо было  сохранять  лицо перед общественностью, в душе она была той ещё поклонницей тяжёлого рока. Своё увлечение ей приходилось  тщательно скрывать. Дочери сенатора не к лицу слушать музыку в таком направлении.
В какой-то момент она все же проговорилась своей подруге,что давно мечтает побывать на концерте какой-нибудь рок-группы, и Сара пообещала устроить ей поход на концерт как подарок на день рождения. Поэтому Эллин ждала своего двадцатилетия с большим нетерпением,чем все предыдущие дни рождения.
Сама Бейкер смутно представляла себе,что именно обещает своей подруге, так как почти не разбирается в музыке. Не зная,какую выбрать группу,  Сара обратилась за помощью к своему другу, Адаму, который в свободное время подрабатывает в клубе <BBC>. Тот пообещал достать билеты на что-нибудь стоящее.
Эллин пришла в кафе раньше назначенного времени и за полчаса успела выпить не одну чашку кофе. Каждые пять минут она поглядывала на часы, мысленно ругая подругу за опоздание.
Наконец она увидела Сару. Подруга стояла возле площадки, смотрела по сторонам,ища взглядом Эллин,и теребила в руках маленькую сумочку. Она несколько раз глазами пробежалась по фигуре подруги,но,не узнавая,отводила взгляд,продолжая вглядываться в проходивших мимо людей.
Эллин захотелось проверить,сможет ли Бейкер всё же узнать её теперь в черноволосой девушке, поэтому она так и не встала со своего места.
Прошло ещё минут пять,но Сара так и не нашла подругу, продолжая крутить русой головой по сторонам.
Поняв,что подруга не узнает её, она на конец встала с места, окликнула Сару и махнула ей рукой, подзывая к своему столику. На лице подруги читалось изумление,что заставило девушку, непроизвольно улыбнуться.
Ведь,собираясь на концерт, она особое внимание уделила своей внешности ,постаравшись изменить её до неузнаваемости.
Обычно,в  гардеробе Девушки не было простого наряда, который бы например подходил для посещения рок-концерта. Да и вообще на такое мероприятие девушка идёт впервые.Поэтому Эллин была вынуждена приобрести укороченные джинсы,черную футболку и кроссовки,более подходившие к случаю.В такой одежде она не будет выделяться из толпы.
Во-вторых,ей совсем не хотелось чтобы её узнали- Нет,не фанаты рок-группы, которые будут смотреть лишь на сцену.Вряд-ли  они знают дочь сенатора. Но вот фотографы,которые обитают везде,могли случайно запечатлить её,а при  безупречной репутации отца  светиться на рок-концерте, в толпе нетрезвых фанатов,было бы крайне нежелательно.
Поэтому Эллин пошла даже на то,  чтобы спрятать свои шоколадные волосы под черный парик, а на глаза натянуть огромные темные очки,которые закрывали большую часть лица.
Сара пристально вглядывалась  в незнакомую черноволосую  девушку, окликнувшую её по имени.
Баркис сняла темные очки,   пара глаз многозначительно посмотрели на опешившую  Сару. Бейкер подошла к столу и пыталась вспомнить где она видела эти карие глазищи.
-Сара,это я, Эллин,-тихо произнесла девушка. 
От удивления  Сара раскрыла рот
-Боже, Эллин,это ты?- изумлённо выдохнула она,плюхаясь на стул напротив.
-Что на тебе одето?
-Зато ты,я смотрю,как на концерт Мадонны собралась,-проворчала Эллин,снова  одевая очки.
Юбочка до колена и блузка в клеточку, хорошо смотрелись на стройной фигуре Сары. Стрижка-каре была в идеальном порядке. Словно она собиралась участвовать в конкурсе <<самая милая девушка года>>,а не толкаться в толпе.
-Ты вообще представляешь куда мы собрались?
Сара лишь недауменно похлопала густыми  ресницами
-А что?
-Не могла одеться поближе к случаю,-продолжала ворчать на подругу Эллин.
-Это как?-обиженно пробормотала Сара, пытаясь привыкнуть к непривычному и неуютному облику своей подруги.
-Я в жизни не носила джинсы. Да меня родная мама не узнает, если я оденусь как ты.И зачем тебе ещё парик?
-А если меня узнают ? Отца удар хватит, если мой поход на рок-концерт попадёт в газеты. Ты билеты-то принесла?
-Ой,с днём рождения,-запоздало пробормотала Сара,чмокнула подругу в щеку и стала рыться в сумке в поисках билетов, полученных этим утром от Адама.
-А что,мой наряд совсем не подходит?
Эллин только ухмыльнулась и молча вздохнула. Какой смысл доказывать  что-то,если через полчаса она сама всё поймет. Тем более что переодеться до начала они все равно не успеют.
Сара не узнавала подругу. В новом наряде та и вела себя по-другому,вызывая в ней робость.
-Во сколько начало?-спросила Эллин, полностью сосредоточенная на одной мысли:как бы не опоздать.
Сара посмотрела на билет. Оказалось, времени до концерта оставалось не так уж и много. Они поспешили покинуть кафе.
*

******************
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Это моя первая работа в Wattpad поэтому надеюсь на вашу поддержку.
Если же вы увидели ошибку,то не молчите,а укажите на неё,я буду вам очень благодарна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

So differentМесто, где живут истории. Откройте их для себя