1. Похитетели моего спокойствия

26 5 0
                                    

— Александра Блэкстоун. Добрая, милая, заботливая, не проблемная. Отличная спортсменка. Смогла справиться с трудностями после ухода своих родителей. Сейчас заканчивает лучшую академию в Нью-Йорке, а через два года собирается занять место директора в крупной фирме.

Директриса поднимает брови, и я слышу, как устало она вздыхает, когда после прочитанной только что информации, кидает в мою сторону скептический взгляд. Женщина медленно опускает голову, чтобы лучше меня разглядеть. И то что она видит перед собой, ей абсолютно не нравится.

— Вы серьёзно?

Мистер и Миссис Блэкстоуны, как по щелчку, резко поворачивают голову, испуганно переглядываясь между собой. Где-то в подсознании они давно спрашивали друг у друга, какую подлинную информацию про меня не смогли скрыть от директрисы.

— Вы думаете, что я поверю во всё это? — статная женщина устало трёт виски, тихо покачиваясь в кожаном кресле с закрытыми глазами, беспощадно кидая документ в мусорное ведро. Мой опекун смотрит на всё это с нескрываемым удовольствием покинуть это учреждение, пока Миссис Блэкстоун совсем не собирается сдаваться.

— Прошу, — умоляет директрису она. — Алекс совсем сопьётся.

Я тут же вылезаю из телефона, неодобрительно глядя на опекуншу. Но та, словно специально, не замечает меня.

— Только ваша школа способна сделать из неё человека.

— Это вам не пансион юных леди. Здесь учатся лучшие, — хмуро отзывается женщина, презрительно глядя на меня.

Я готова выставить средний палец перед ней, но… А почему я собственно этого ещё не сделала?

— Она не настолько плоха, как вы думаете, — настаивает Миссис Блэкстоун, пока её муж устало вздыхает.

— То есть вы считаете, что-то, что девочка стоит на учёте, занимается у психологов и не раз попадала в разные происшествия, не хватает, чтобы окончательно вывести вердикт? — голос так и пропитан сарказмом, директриса поднимает брови, долго желая услышать оправдания.

Но моя опекунша понимает, что директриса попала в самую точку, и Миссис Блэкстоун ничего не сможет поделать с этим.

— Поймите, с ней будут большие проблемы, которые сейчас нам особенно не нужны, — смягчается женщина, печально наклонив голову так, что её светлые пряди падают прямо на лицо.

Влюбись в меня зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя