{Flashback}

176 16 0
                                    

Когда Чон перевёлся в другую школу, почти сразу ввязался в сомнительную компашку 3их парней
Он стал четвёртым, а позже к ним присоединился Тэхён

Они издевались над слабыми. Нет они их не били, просто гнабили и всячески задевали

Тэхён встречался с Ли Кёнхи из параллельно класса

Когда Чонгук очередной раз посещает вечеринку своего приятеля, то понимает что там практически вся школа. Вечеринка проходила в загородном трёхэтожном доме. Где было туча свабодных комнат, так как все отдыхали в большой гостиной, которая занимала весь первый этаж. Лишь малая часть желала уедениться.

Чон был уже в стельку пьян и не понимал что происходит. В глазах всё плыло. Голова кружилась. Он по скорее хотел выйти на свежий воздух, как перед собой увидел девушку. Он не понимал кто это. Не видел.

Она потянула Чона по лестнице. Он пытался разобрать кто это. Щурился. Но так и не понял.

Ещё некоторое время и они оказались в какой-то комнате. Звук замка двери и Чон замер

:кто ты?
:Чонгук ты настолько пьян что не понимаешь кто я?
С её стороны поступила усмешка
:я не знаю кто ты. Но знаю точно что ты решила воспользоваться моим состоянием и переспать со мной.
:ты такой догадливый.
Она положила свои руки на плечи Чона и продолжила.
:как хорошо что ты пьян. И переспав со мной не будешь раскаиваться в совершившемся.

Всё произошло так быстро.
Девушка толкнул Чона на кровать. Он был не в силах сопротивляться.
Села на его ноги. За секунду сняла футболку и схватив руки Чона приложила к груди.
Она влзбуждала его своими действиями. Девушка уже облапала всего Чонгука. Ещё бы чуть чуть и случилось бы ужасное.
Их остоновила какаято особа попытавшись открыть дверь которая закрыта на замок.

Чон не желал продолжать поэтому быстро слинял. Он понял кто это лишь по голосу. Но когда понял было уже поздно.

На следующий день он встретил Тэхёна у себя на крыльце. Тэхён был в помятой одежде и злой. Таким злым его ещё некто не видел.

:какого хрена Чон Чонгук! Что ты себе позволяешь ублюдок!
:ты о чём?
:переспал с моей девушкой а сейчас стоишь как ни в чём не бывало?! Я думал мы друзья.
:блять. У нас ничего не было
:а она говорит обратное
:твоя золотая шлюха соблозняла меня, пользовалась тем что я был не трезв. Я понял что это Кёнхи и сразу остановился. Я наслышан о том что она трахалась почти со всей школой. Ты не думаешь что встречаешься с шлюхой которая даст любому прохожему??!

После этого они не общались. Тэхён расстался с Кёнхи, он верил своему другу больше так как и вправду Кёнхи та ещё подстилка. Но даже если он верит то не может простит. Тэхён любил Кёнхи и простить это другу не мог....


/Я помню тебя/Место, где живут истории. Откройте их для себя