October 27, 2010

368 23 5
                                    

O c t o b e r 2 7, 2 0 1 0

Дождь был последним, о чем я думал, когда покидал нашу общую с Кенсу квартиру. И вот теперь я здесь, в ловушке университетских залов, жду, когда закончится дождь, чтобы я смог пойти домой и лечь спать.

В глубине моего подсознания крутилось: должен ли я звонить Кенсу, чтобы он меня забрал, после того, как утром я увидел его с Ким Чонином? Я бы не рискнул. Конечно, они наверняка заняты.

После часа ожидания я понял, что дождь не собирается прекращаться. Пробежка до автобусной остановки была одним из вариантов. Я был не против промокнуть, но мысль о книгах и нотах в сумке заставила меня передумать. Они слишком важны – даже больше, чем сон.

Достав из кармана наушники, я почувствовал, как кто-то тыкнул меня в плечо. Я обернулся и увидел знакомые глаза и улыбку, которая является светом моей жизни. Человек улыбался мне.

- Хочешь, я поделюсь? – он указал на свой красный зонт, и прежде чем я успел что-либо сказать, он взял меня за руку. Я чувствовал, что сердце сейчас выпрыгнет из груди.

Только Бэкхен может заставить меня чувствовать себя так.

Такое никогда прежде не случалось, пока я не понял, что влюблен в него.

Судьба забавная штука – сегодня 27 октября, тот самый день, в который я почувствовал, что мое сердце бьется для Бэкхена. И теперь я осознаю, что влюбляюсь в него каждый день всё сильнее и сильнее.

Мои чувства не были тайными; Кенсу знал. Чонин тоже понимал, но Бэкхен почему-то не имел понятия.

Заикающийся (Октябрь 27, 2009)

После прошлогоднего мини-концерта, где выступали Бэкхен и Кенсу, я знал, что любовь пришла. Но я и понятия не имел, как справиться с этим странным чувством, поселившимся в моей груди.

***

Через пару минут Чонин столкнул меня со своего места. Должно быть, я смотрел на сцену, хотя выступление уже закончилось.

- Хёна там больше нет, так что пошли! – Чонин схватил меня за руку и потащил, пока я всё еще пребывал в состоянии эйфории. 

Вскоре я понял, что мы находимся за кулисами. Чонин отпустил меня, чтобы обнять Кенсу. От этого последний покраснел на несколько оттенков.

За день до концерта Чонин признался Кенсу. Мы были такими счастливыми, видя, как они любят друг друга.

The 27th of OctoberМесто, где живут истории. Откройте их для себя