O c t o b e r 2 7, 2 0 0 8
- Пак Чанель!
Я услышал, как меня позвал Кенсу, мой лучший, уже на протяжении семи лет, друг. Я медленно повернулся и увидел его издевательскую ухмылку.
Это плохой знак.
Издав тяжелый вздох, я трясущимися руками помахал ему. Я знаю, что сейчас произойдет трагедия, похлеще смерти персонажа в фанфиках. Или, проще говоря, неловкий момент, в котором главным героем будет ни кто иной, как я.
Кенсу всегда вытворяет подобные вещи.
Помню, на первом году обучения в старшей школе он вступил в драмкружок, потому что был влюблен в парня, по имени Кай, который был вице-президентом клуба. Он не хотел вступать туда один из-за стеснения перед другими членами. Когда я отказал ему, то в ответ получил гневную тираду, от которой вяли уши: «Все в порядке, я смогу сделать это один. ОДИН. О-Д-И-Н. Без друзей, ни с кем, никто, кроме меня». Или что-то вроде: «За все семь лет я никогда не отходил от тебя. Когда за тобой бежали собаки и ты упал, я вернулся и помог тебе. Я буквально принял на себя удар».
В конце концов, я пошел с ним. Ну а что я мог поделать?
И это был ад.
С самого начала я знал, что драмкружок не для меня. Во-первых, я не знал, что делать на сцене. Во-вторых, я не знал, как, черт возьми, это делать.
Для своего возраста я довольно высок, поэтому, когда я должен был сыграть что-нибудь перед всей группой, все на меня пялились. Из-за того, что я переволновался, мой левый глаз неконтролируемо задергался, а тело затряслось. Но во время ежегодного школьного мероприятия в драмкружке учитель похвалил меня.
Он сказал, что я был хорош.
Я играл роль дерева.
Во второй раз Кенсу поставил меня в неловкое положение, когда Кай начал ходить на занятия по танцам. Кенсу записался вместе со мной туда же, но без моего ведома. Тогда у меня действительно не было выбора. Кенсу был готов метать в меня кинжалы, поэтому я, опасаясь за свое существование, согласился. На занятиях по танцам было круто, я познакомился со многими ребятами, но всё же это было хуже, чем в драмкружке.
Я должен был станцевать что-то вроде техно, но всё, на что я был способен, – двигать руками и ногами так, словно во мне не было никакой грации. Хотя остальные сказали, что я просто покачивался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The 27th of October
Fiksi Remaja27 октября, 2008, я впервые встретил Бэкхена. 27 октября, 2009, я влюбился в него. 27 октября, 2010, я признался ему в своих чувствах. 27 октября, 2011, он ответил мне взаимностью. 27 октября, 2012, я решил, что хочу провести с ним всю свою жизнь. И...