Ночь уже давно окутала темнотой унылый город, оставив все людские тайны при себе. Становится тихо и темно. В тишине слышен каждый стук и шорох. Несмотря на темноту, ночной лес продолжает жить свой жизнью. Прохладный ветер пробирается сквозь листву деревьев, лесные зверушки прячутся по норам. Сейчас в лесу очень опасно. Хищники выходят на охоту. Они рыщут по деревьям, кустам и норам в поисках жертвы. Они беспощадны и не остановятся не перед чем.
После уборки, разойдясь по комнатам все сразу же уснули, кроме Джули. Тишину, в которую погружен дом, «разрезает» душераздирающий крик. Сквозь сон Джули понимает кому он принадлежит и словно молния выбегает из комнаты. Она спускается вниз и включает свет. На душе сразу стало не спокойно, как только она увидела Ребекку, сидевшую на полу в углу комнаты. Сердце начало отбивать бешеный ритм. Рейн присела возле подруги и приобняла её за плечи. Брюнетку трусило от переполнявшего её страха, а по бледным щекам стекали слезы.
Через несколько секунд появились парни.
- Что случилось? - спросил Дилан обеспокоенным голосом, подходя к девушкам.
- Я не з … - хотела ответить Джули, но Бекс перебила её.
- Монстр, - шепотом произнесла она.
- Что? - переспросила Джули, опустив взгляд на подругу.
- Монстр, - повторила она.
Дилан начал подходить ещё ближе и неожиданно для всех зашипел от боли. Все посмотрели в это сторону. Он поднял ногу и вытащил осколок от разбившегося стакана. На ступне появился небольшой порез, но благодаря регенерации он быстро затянулся.
- Дилан, перенеси её на диван, - попросила Джули, убедившись в том, что с ним все будет хорошо.
Парень подошел к подруге и взял её на руки. Он медленно и аккуратно положил её на диван, будто фарфоровую куклу, которая вот-вот расколется на части. Почувствовав мягкую поверхность под собой, Ребекка поджала колени к себе и обняла их руками.
Джули взяла плед и , присев рядом, накрыла им подругу, а затем обняла со спины, чтобы передать ей еще больше тепла.
- Что ты имела ввиду, когда говорила, что это был монстр? - почти шепотом спросила Джули.
- Я проснулась от жажды, поэтому спустилась на кухню попить воды, - начала свой рассказ девушка. - Когда я спустилась вниз и налила себе воды, я хотела уже сделать пару глотков, но увидела в окне два глаза. Они светились алым, - вспоминая произошедшее событие, Ребекку затрусило еще сильнее, и Джули начала поглаживать её по рукам.
- Милая, все будет хорошо, я не дам тебе в обиду, - нежным голосом произнесла рыжая.
- Мы не дадим, - произнес Дилан, садясь на диван рядом с девушкой, и, кладя руку ей на колено.
- Спасибо, - произнесла брюнетка и положила голову на плечо к подруге.
Наблюдая за всей этой картиной, Тео не мог не предположить, что его теория о том, что это все происходит потому, что кто-то хочет отомстить Джули, оказалась верна. Сейчас он просто стоит и смотрит на нее, девушку, которая ему небезразлична, и слышит, как сильно бьется её сердце из-за страха за подругу. Да, они были знакомы не так давно, но он знал, что для Джули безопасность Ребекки значила многое, ведь она была для нее не просто подругой, она была для нее сестрой. Посмотря на Джули, можно сказать,что у нее очень сильный характер, но на самом деле, она очень ранимая и ей страшно.
Никто не знает, сколько они просидели в тишине, казалось, что вся эта ситуация отняла у них дар речи.
Ребекка немного поежилась от холода, и Джули невольно заметила, что в доме стало прохладно. Она повернула голову в правую сторону и заметила, что дверь в котельную открыта. В голове пробежала мысль о том, что в доме кто-то был, но она не стала никому говорить о своем предположении.
- Крис, наведи, пожалуйста, Ребекке чай с мелиссой, - проговорила рыжая, вставая с дивана.
Джулия прошла мимо Тео, не подавая вида, что ее что-то беспокоит. Поднявшись в комнату, она надела на себя толстовку и спустилась вниз. Она подошла к двери и начала обувать кроссовки.
- Ты куда? - спросила Ребекка, заметив подругу, и все посмотрели в сторону волчицы.
- Надо проверить, закрыла ли я машину, - соврала та, - я скоро приду.
- Ты можешь соврать кому угодно, но не мне. Я знаю тебя, как себя. Что случилось? За чем ты на самом деле идешь туда?
- Бекс, все хорошо, я сейчас приду.
- Джули, это все из-за этого оборотня? Поэтому ты идешь туда одна? - тут же догадалась обо всем подруга.
- Ждите тут и присмотрите за ней.
- Нет, - сорвалась с места брюнетка и подошла к подруге, - ты не пойдешь туда одна. Я не пущу тебя одну, а что если он все еще там? Что ты будешь делать?
- В этом случае, я на стороне Ребекки, - произнес Тео, подходя к девушкам. - Ты не пойдешь туда одна. Я пойду с тобой, и мне все равно, хочешь ты этого или нет.
- Тео, прошу не начинай. Я не могу рисковать вами, поэтому иду одна, а вы останетесь здесь и присмотрите за Ребеккой, - проговорила она, смотря в глаза парня.
- Ты не пойдешь туда одна, - повторила еще раз Реббека.
- Ладно, - произнес Тео, обувая ботинки, - идем.
- Что? Нет, ты не пойдешь со мной. Я пойду одна. Это может быть опасно. Я не смогу одновременно защищать себя и тебя. Вы трое останетесь с Ребеккой, и это не обсуждается! - последнюю фразу она проговорила, повысив голос, чуть ли не крича.
- Не обсуждается только то, что я пойду с тобой, - сказал Тео, открывая дверь.
Джули смотрела на Тео не понимающим и одновременно умоляющим взглядом. Сейчас её волновала только безопасность друзей, и она хотела чтобы они все остались в доме и не подвергали себя опасность. Как бы она не пыталась отстоять свою точку зрения, у нее ничего не получалось. Этот спор мог бы продолжаться вечно, но в конце концов она все равно бы проиграла — четверо против одного.
- Джули, я, Дилан и Крис останемся дома, а вы с Тео проверите двор. Со мной ничего не случится, - Ребекка взяла руки подруги в свои, - я верю и знаю, что ты, Джулия Кэтрин Рейн, очень сильная и храбрая, но ты не должна идти в одиночку, потому что я боюсь отпускать тебя одну туда, где, возможно, ходит опасный монстр.
Джули молча смотрела на свою подругу, обдумывая все сказанные ей слова. Неужели её подруга, та, кто знает её так долго, думает, что Рейн такая храбрая, что не боится выйти одна, ночь, далеко от города, во двор, в котором может быть тот, из-за кого начались все эти проблемы в её жизни. Может, она и правда такая бесстрашная, как все говорят, просто сама в это не верит? С тех пор, как девушка узнала о своей сущность, она все время боялась, просто не показывала этого, или так оно и было? Если ей не знакомо слово «страх», то что сейчас окутывает её липкой жижей, не позволяющей нормально дышать?
- С той все равно бесполезно спорить, поэтому, да, Тео пойдет со мной, - с легкой улыбкой сказала Джули и, обняв подругу, вышла из дома.
Оказавшись на улице, в легкие проникает леденящий воздух. На девушке была теплая одежда, но она не могла полностью защитить ее от холода. Для середины осени был слишком сильный мороз, а вся сложившаяся ситуация увеличивала его в двое. Во круг было темно, а из-за густого тумана не было видно собственных рук. На небе не было видно ни одной звезды, а луну закрыли тучи. Если бы не волчье зрение подростки не увидели бы друг друга. Тео полез в карман и, достав телефон, включил фонарик.
- Куда с начала пойдем? - спросил он у подруги.
- Давай сходим в гараж, я все же хочу кое-что взять из машины, - ответила она, не задумываясь.
- Хорошо.
Они взялись за руки, переплетая пальцы, и направились к гаражу.
Зайдя в здание, Джули подошла к автомобилю с водительской стороны и хотела уже отключить сигнализацию, но заметила, что дверь была не заперта.
- Тео, - почти шепотом произнесла девушка.
- Что? - спросил парень и подошел ближе.
- Дверь открыта, но я её закрывала, - все так же тихо говорила она и попятившись назад от машины прислонилась спиной к телу оборотня.
Тео приобнял её за плечо, а свободной рукой потянулся к ручке на двери и открыл её. Они оба ожидали, что что-то произойдет, например, кто-то мог установить там растяжку, но ничего не произошло. Джули залезла в машину, а Тео, облокотился руками на крышу и стал следить за действиями девушки. Рыжая хотела проверить все ли на месте, поэтому открыла бардачок, но там ничего не было.
- Где все вещи? - она продолжала смотреть на пустой бардачок, а затем повернулась на заднее сиденье и заметила, что все вещи были разбросаны там.
Джули вылезла из машины и, открыв заднюю дверь, начала проверять наличие всех вещей.
- Все на месте? - спросил Тео.
- Да, - как-то не уверено ответила Джули. - Но это не успокаивает, - она закрыла дверь и посмотрела на Тео, - кто-то был здесь и копался в моей машине.
- Какая бы не была ситуация ты всегда будешь беспокоиться о свое машине, я это уже понял, - попытался пошутить Тео, чтобы как-то снять напряжение.
- Нет, ты не понимаешь, кто-то был здесь, и ему что-то было нужно.
- Я понял, что кто-то был здесь, но не понимаю, что он делал в твоей машине.
Джули отвела глаза в сторону и свела брови, как будто о чем-то размышляла.
- Может он не просто так был здесь. Возможно, он что-то искал, - все так же, смотря в сторону, продолжала размышлять она, - но что? Что он мог искать в моей машине? - она скрестила руки на груди, а затем поджала губы и посмотрела на Тео испуганными глазами на Тео. - Только не это.
Джули быстрым шагом подошла к багажнику и открыла его. Она быстро пробежалась взглядом по содержимому и быстрыми движениями начала поднимать подложку, и затем просунула руку в какое-то отверстие в углу. Она на секунду остановилась, а затем начала часто дышать. Девушка убрала руку и прикрыла ею рот, чтобы не закричать. Посмотрев на Джули, Тео понял, что что-то пропало и это очень обеспокоило волчицу. Хоть она и пыталась не показывать свой страх, Тео чувствовал его каждой клеткой.
- Джули, что случилось? - спросил он.
Рыжая медленно опустила руку и прикрыла глаза, а по щеке тем временем скатилась слеза.
- Эй, посмотри на меня, - он взял её лицо в свои ладони и сделал так, чтобы их глаза встретились. - Что случилось? Что-то пропало?
- Да, - она кивнула.
- Что? Что это было? - он говорил спокойным голосом, но смотря на любимую в таком состоянии, все внутри сжималось. - Джули, прошу ответь. Что это было?
- Пистолет, - тихо ответила она.
- Откуда у тебя пистолет? Ты же говорила, что тебе не нужно оружие, - после услышанного, внутри все сжалось еще сильней, но Тео не подавал вида, что ему страшно, он должен держаться ради Джули.
- Иногда, бывают ситуации, в которых не получается использовать когти, поэтому отец дал мне пистолет. Я никогда не беру его с собой, он просто лежит у меня в багажнике на экстренный случай, - она уже успела успокоится, поэтому говорила спокойным голосом. - Тот, кто был здесь, знал о том, что он у меня есть. Что если ситуация с Ребеккой была для того, чтобы отвлечь нас?
- Что-то тут не сходится, -Тео переместил свои руки на талию девушки и отвел взгляд в сторону.
- Что именно?
- Не знаю. Подумай сама: кто-то написал всем, что здесь будет вечеринка; ты почувствовала запах волка; Ребекку напугал какой-то оборотень; кто-то пробрался в дом и отключил отопление; ещё кто-то открыл машину и украл пистолет. Не находишь все это странным?
- Ты прав, - после рассуждений Тео, её внутреннее состояние ухудшилось. - А что, если все это сделал один человек? Возможно, вчера мне не показалось, и в доме действительно был оборотень, который отключил отопление и открыл машину, когда мы были в комнате. Этот кто-то мог остаться здесь и подождать, когда Бекка спустится вниз.
- Есть ещё кое-что, что я тебе не рассказал, - он виновато опустил глаза вниз.
- Что? - раньше она начала бы кричать и говорить о том, что между ними не должно быть секретов, тем более в сложившейся ситуации, но сейчас она говорила тихо и спокойно, сама, не ожидая такого от себя. - Тео, что ты не рассказал?
- Той ночью, когда нас укусили, я увидел силуэт человека, и он показался мне знакомым, а вчера … , - он тяжело вздохнул и, положив свои руки себе на шею, повернувшись к Джули спиной, начал ходить по помещению.
- Что вчера? - она начала подходить ближе к парню.
- Ты сказала, что этот запах показался тебе знакомым, но и я почувствовал какой-то странный запах, когда все только начали заходить в дом, и он тоже показался мне знакомым, - Аллен повернулся к ней лицом. - Возможно, все это время, это был один и тот же человек, которого мы оба знали, но забыли.
Джули начала водить глазами из стороны в сторону, обдумывая слова Тео. А что, если он прав, и кто-то хочет так отомстить ей за то, что она его забыла? Если так, то «незнакомец» должен очень хорошо знать волчицу и знать на что она способна, но никто не знает её так хорошо, как Ребекка. Мысли о том, что кто-то знает её лучше, чем она сама, не выпускали её из своих оков.
- Не знаю почему, но вся эта ситуация кажется мне знакомой. Такое чувство, что я где-то такое видела или слышала, но не могу вспомнить где, как будто мне стерли память.
- Тоже самое чувствую и я, - он подошел ближе к ней. - Давай подумаем над этим завтра, хорошо? Пора возвращаться к остальным, а то Ребекка начнет волноваться.
- Хорошо, - она положительно кивнула. - Только, Ребекка не должна узнать о том, что пистолет пропал.
- Хотел предложить тоже самое.
Тео обвил свои руки вокруг талии Джули и улыбнулся уголками губ на что получил милую улыбку в ответ. Сейчас без своих повседневных нарядов и каблуков, с заплаканными полными страха глазами, она напоминала ему фарфоровую куклу, которую хотелось защищать, и не дать ей разбиться. Он никогда не испытывал чего-то подобного. Да, у него были девушки, но не такие, как она. Ему хотелось быть с ней каждую секунду, слышать её смех, зарываться носом в её мягкие волосы, чувствовать сладковатый запах парфюма, смотреть в её глаза, цвета весенней травы, слышать как учащается её сердцебиение рядом с ним.
- Не волнуйся об этом. Все будет хорошо, - она посмотрела ему в глаза и увидела в них надежду, когда, казалось, ничего не осталось, кроме страха и паники. - Я обещаю, мы справимся с этим. Ты мне веришь?
Вместо ответа на вопрос, она просто кивнула. Он притянул её к себе и заключил в крепких объятьях. Она приподнялась на носочках, обвила своими руками шею Тео и положила голову ему на плечо. Джули знала, что сама может постоять за себя, но рядом с ним ей казалось, что она маленькая беззащитная девочка, которая нуждается в его защите. Наконец-то страх отпустил её, и она смогла вдохнуть воздух полной грудью.
- Все будет хорошо, я обещаю, - произнес Тео после чего поцеловал её в висок.
Поставив машину на сигнализацию, Джулия взяла Тео за руку, и они вышли из гаража.
Тучи рассеялись, поэтому сейчас двор освещала серебристая луна. Пройдя пару метров, подростки осмотрелись, заметив темный силуэт с другой стороны озера. Можно было с уверенность сказать, что это парень среднего роста. Волчье зрение помогло понять, что на нем были зауженные джинсы, ботинки и пальто, но к сожалению, они не видели лица. Джули не видела его лица, но чувствовала, что он смотрит на неё с ядовитой ухмылкой, ей казалось, что она его знает. Незнакомец стоял на месте и кажется, не собирался подходить к ним.
В полной тишине оборотни смотрели на незнакомца. Джули уже хотела предложить не обращать внимания и идти в дом, но незнакомец вдруг переместил руки из-за спины вперед так, что они увидели украденный пистолет в его руке. После такого действия, Тео и Джули заметно напряглись, ожидая следующего действия незнакомца. В голове сразу начали возникать варианты последующих событий, но то, что произошло повергло их в шок. Незнакомец постоял несколько минут на месте, а потом просто развернулся и скрылся в лесу.
Где-то промелькнула мысль о том, что нужно побежать и догнать его, чтобы узнать о том, кто он такой, но Джули сразу же выкинула эту мысль из головы.
Оборотни вернулись в дом, пообещав друг другу, что ничего не расскажут друзьям. Так они и сделали — промолчали, никому не сказав о том, что они видели. Чтобы они не сказали своим друзьям, у Джули получилось убедить их в том, что, на всякий случай, нужно проследить ночью за домом.
Все дружно приняли решение расположиться в одной комнате — в спальне Ребекки, так же было принято решение сменять друг друга каждый час, первой была Джули. Все, что было важно для нее в данный момент — это безопасность подруги, не смотря на то, чья очередь была дежурить, она ни на секунду не закрывала глаза. Когда кто-то просыпался, волчица находила пару минут, чтобы навести пару чашек кофе. За всю ночь она выпила около десяти чашек бодрящего напитка, к которому организм, казалось, уже привык, а по венам текла уже не кровь, а кофеин, который перестал как-либо подбадривать девушку, на оборот — еще больше клонил в сон. Она все же смогла перебороть сон. Не спав всю ночь, под утро она была похожа на зомби — бледная кожа, черные круги под глазами и замученный вид. Чтобы не случилось, в каком бы состоянии она не была, она все равно будет защищать свои подругу, свою стаю, тех, кого любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь
Hombres LoboВы когда-нибудь думали, что всего лишь за одну ночь, вся ваша жизнь может измениться? Вот и пятеро подростков, тоже, так не думали. Никто из них не подозревал, как изменится их жизнь, всего лишь, за одну ночь. Трое парней не думали, что они получат...