3. Переоценка контроля.

174 7 0
                                    

- Где ты был? - спросил Дилан у Тео, когда они встретились. - Мы обыскали всю школу. С тобой все хорошо?
- Да, я в порядке. Просто хотел побыть один.
- Как ты его нашла? - спрашивал Крис, не отрывая взгляда от Джули.
- Я ему позвонила, - она показала телефон.
- И он ответил тебе и сказал, где он?
- Что? Нет. Я услышала вибрации и пошла на звук.
- Умно, - ответил сероглазый блондин с улыбкой.
- Спасибо.
- Тео, а что насчет стаи? - неожиданно для всех спросила Ребекка. - Ты решил присоединиться или ты будешь один?
- Как я уже сказал Джули, - он посмотрел на нее с улыбкой. - Думаю, что из нас выйдет неплохая стая.
- То есть, мы все будем, типа команды? - спросил Дилан. - А ты нам будешь, как вторая мама?
- Что? Нет. Скорей, как старшая сестра.
- Ну уж нет, мне и одной хватает, - сказал Тео. - Может просто альфа? Ну или подруга?
Прозвенел звонок с урока, и коридоры школы снова заполнились людьми.
- Может быть, мы обсудим это позже? - предложила Джули. - Как на счет того, что бы сходить ко мне после школы?
- Думаю, что это хорошая идея, - ответила Бекка.
- Вот и ладненько, а сейчас нам надо идти на химию.
- А нам на экономику, - сказал Крис.
Все хотели разойтись по кабинетам, но их остановила темноволосая девушка, низкого роста и с зелеными глазами. Все сразу же ее узнали. Это была Лекси — сестра-близнец Тео. Как будто никого не замечая, она сразу же налетела на брата с расспросами:
- Где ты был? - озлобленным тоном спросила она.
- Что? Ты вообще о чем? - непонимающе спросил он.
- Вот только не надо. Ты прекрасно понимаешь о чем я, - она хотела подождать пока брат признается, но заметив по его выражению лица, что он ничего не понимает, ответила за него сама. - Почему тебя не было на истории? Да, я в курсе. Ну, отвечай.
- А какая тебе разница? - повысив голос спросил он. - Мне было нехорошо, вот и все.
- Правда? Ты же не хочешь, что бы я рассказала все родителям?
В тот момент, когда все стояли и смотрели на ссору брата и сестры, Джули заметила, что Тео ели сдерживает себя. Через несколько секунд она почувствовала запах крови, а затем посмотрела на Тео. Она увидела, что его руки сжаты в кулаки,а по ним стекает алая кровь.
-Он же сказал, что ему было нехорошо, - начала заступаться Джули за Тео.
- Думаю это не твое дело, - резко ответила Лекси. - С чего вдруг мне верить в то, что ему было плохо?
- Я могу это подтвердить.
Тео посмотрел на нее не понимающим взглядом.
- Я знаю, что он плохо себя чувствовал. Мы вместе шли на историю и у него закружилась голова. Он не мог пойти в таком состоянии на урок.
- Это правда? - спросила Лекси посмотрев на брата.
- Да, - ответил он, посмотрев сначала на Джули, а потом на сестру. - Теперь ты мне веришь? Мне пора на урок.
Он подошел к своим друзьям и они все вместе пошли на уроки. Когда Тео и Джули шли к кабинету химии, он решил задать ей вопрос:
- Зачем ты это сделала?
- Сделала что? - делая вид, что ничего не понимает спросила она.
- Почему ты заступилась за меня? Почему соврала?
- Это одна из обязанностей альфы — защищать свою стаю, - она остановилась и посмотрела ему в глаза. - И я видела твои руки и кровь. Если бы я не вмешалась, ты мог бы с ней что-нибудь сделать.
- Что-нибудь — это что? Убить?
- Не исключено.
- Я должен научится это контролировать.
- Знаю. Именно поэтому, мы сегодня пойдем ко мне, и я научу вас.

Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя