PS: Советую включить композицию: Love Like You (Reprise)
Steven Universe.
Эта песня правда описывает общее настроение фанфика. Да и думаю, что она хорошо поддержит атмосферу.Доктор Ластрес как всегда заснула за своим рабочим столом. Тусклый свет от настольной лампы освещал всё её лицо. Проблемы со сном всегда преследовали эту женщину. Не то чтобы исследование SCP — объектов истощало, нет это была работа всей её жизни. Просто постоянное нахождение в вечно серой лаборатории истощало.
Но нечто прервало сладкую дрёму доктора. Громкая сирена по всему комплексу. Не успела рыжая макушка и подняться со стола как по интеркому начал чётко вещать голос руководителя зоны:
«Внимание! Экстренное оповещение! Час SCP-001 настал. SCP-001 (Кодовое имя: Lily И мир оделся в красоту) это предвестник конца света. Просим всех научных сотрудников пройти в главный Конференц-Зал. А также просим всех сотрудников охраны освободить абсолютно всех сотрудников D-класса. По решению совета О5 все сотрудники отправляются в законную отставку. Ожидайте дальнейших инструкций.»Доктор Ластрес даже поверить себе не могла. Скоро конец света? Как вообще Фонд узнал об этом? Ну конечно. Это же Фонд. Вездесущий и знающий абсолютно обо всём.
Женщина поспешно собралась и чуть ли не бегом отправилась в Конференц-Зал. Горло жгло от нехватки воздуха, а всё тело ужасно ныло. Серые стены так давили, а присущая этому месту прохлада совсем улучшала ситуацию. На самом деле всё это было похоже на тюрьму. Хотя это и была тюрьма для SCP в прямом смысле слова, сотрудникам тоже было несладко. Мисс Ластрес так давно не выходила на улицу, что уже забыла, как ощущается тепло солнечного света. Это было очень печально, ведь она не была одной такой. Все здесь были заточены в ежовых рукавицах вездесущего Фонда. Это было невыносимо.
Но ноги несли в сторону нужной двери за которой уже копошились сотрудники и «жужжали» как пчёлки в улье. Стоило только войти как многие знакомые начали быстро объяснять суть дела. Видимо и вправду настал конец.
Так странно и смешно. Всё над чем они работали столько лет. Просто… Просто бесполезно? Осталось всего двадцать четыре часа. На всё про всё. Это пугало. Дыхание Ластрес участилось так же как её сердцебиение. Она не хотела умирать. Никто не хотел.
Но внезапно в голове возникла мысль:«Раз миру конец, тогда этот день должен быть самым лучшим! Я не упущу ничего»
Вскоре все сотрудники начали покидать комплекс. Неагрессивные разумные объекты выпустили на волю, а прочих, что возможно было списать, списали.
Доктор медленно вышла на свежий воздух:
— Господи…-женщина была готова разрыдаться. Небо было столь прекрасным, а воздух так чист. Она никогда не видела мир столь прекрасным. Единственное, что оставалось это наслаждаться миром.
Скинув свой лабораторный халат, она направилась туда куда глаза глядят. Ей уже было плевать на фонд, на конец света, даже на собственную смерть. Она наслаждалась.Вокруг расцветали цветы. Они были так прекрасны, что невозможно описать. Лёгкий ветерок развивал рыжие волосы доктора. Давно такого не было. Ластрес просто упала в зелёную траву. Она была такой мягкой. Хотелось пролежать там целую вечность. Солнечные лучи проходил сквозь густую крону деревьев мягко ложась на свежую траву.
Женщина пролежала там весь день и всю ночь. Холода не было. Всё было прекрасно. Горевать было не о чем.
Яркая вспышка и...I always thought I might be bad
Now I’m sure that it's true
‘cause I think you’re so good
And I’m nothing like youLook at you go
I just adore you
I wish that I knew
What makes you think I'm so specialIf I could begin to do
Something that does right by you
I would do about anything
I would even learn how to loveWhen I see the way you look
Shaken by how long it took
I could do about anything
I could even learn how to love like you
You…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«И мир оделся в красоту»
FanficВы когда нибудь чувствовали себя по-настоящему счастливыми? Просто выходя на улицу? Чувствуя свежий летний бриз. Понимая, что вокруг так прекрасно и так мимолётно. SCP-001 - событие, которое происходит незадолго до полного прекращения жизни на Земл...