Кошачье граффити

19 3 2
                                    

Лотал.
Поля Лотала, окраина Лотал-Сити.

  Очередное утро на «Призраке». В этот день Гера взяла с собой Зеба, Кейнана и Чоппера и отправилась в город. Мы же с Сабин остались на корабле.

   Я сидел в кают-компании и смотрел ГолоНет. Сабин разбирала аэрографы в каюте. Сие серое существо по имени Веня втихаря шкодило где-то на корабле.

   Я уже было подумал, что сегодня мы обойдёмся без приключений, но, как говориться: «Ещё не вечер»… и даже не полдень.

   Ничего не предвещало беды. Веня, у которого уже выработалась сноровка, открыл дверцу и вальяжно зашёл в кают-компанию. Я не обратил на его появление особого внимания.

   Кот, удостоверившись, что его миска пуста, подошёл к моим ногам и громко мяукнул.

  Одним движением руки я открыл дверцу нижнего шкафчика рядом с миской. Оттуда по воздуху выплыл небольшой контейнер. Я колыхнул кистью и немного корма высыпалось. Веня посмотрел на свой «стол» и перевёл взгляд на меня, будто говоря: «И это всё?»

   Кисть колыхнулась ещё раз и половина контейнера высыпалась на пол. Остальное же залетело обратно в ящик, закрыв за собой дверь.

   Веня потёрся своим широким лбом об мою ногу и потрусил к миске.

   Минут пять он сосредоточенно хрустел, а затем затих. Мне стало интересно, что же он задумал на этот раз. Я осмотрел каюту, но кота не нашёл.

   «Странно всё это…»

   Примерно минуту спустя, из каюты Сабин послышался грохот. Ещё через секунду в кают-компанию заскочил Веник, держа в зубах баллончик для аэрографа.

   — А ну отдай! — крикнула Сабин, вбегая следом. — Ты ведь его испортишь!

   — Хех, сегодня жертва ты, — усмехнулся я, наблюдая, как кот забирается на верхний ящик в углу каюты.

   — Сейчас жертвой станешь ты, если не помолчишь, — пригрозила мне Сабин, пытаясь достать Веню. — Помоги достать его. Он мне баллончик перетрясёт.

   Я поднялся и подошёл к ящику, на котором сидел кот. Он смотрел на нас свысока, щуря свои глазищи.

   — Я за метлой, — произнесла Сабин, выходя из кают-компании.

   — Ну всё, хвост, беги, — сказал я, смотря на лот-кота. — Она разозлилась.

Приключения ВеникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя