"Верни мой меч!"

22 1 0
                                    

  Прошло три дня с тех пор, как у нас на корабле поселился Веня.

   Всё бы ничего, но этот котёнок оказался таким хитрым, что не в сказке сказать ни пером описать.

   Он очень любил подставлять меня, но каждый раз, когда его заставали на месте преступления, он делал совершенно невинный вид. В итоге вся вина падала на меня.

   Единственный, кого боялся прохвост — Гера. При ней он прикидывался ангелочком, но стоит ей удалиться… мне стоит бежать за ней следом, дабы уберечься от серого кома хитрости.

   И всё же он стал любимчиком команды.

   Вот однажды утром я вышел из своей каюты, ничего вроде бы не предвещало беды. На свою голову я забыл о том, с кем теперь живу.

   Ну так вот, я открыл дверцу каюты, а этот серый негодник будто этого и ждал. Он бросился мне под ноги, а я, не заметив его, споткнулся и урвался носом вперёд. Размахивая руками, как вольный тайбайди крыльями, я уже приготовился встретиться с дверью на противоположной стороне коридора. И вот опять к большому несчастью дверца в каюту Сабин оказалась открыта…

   Судя по расставленным на полу ящикам с краской, мандалорка рисовала. Но после того, как я совершил не очень удачный полёт, её аэрографы разлетелись в разные стороны.

   Моля Силу о пощаде, я поднялся на ноги. Сабин стояла рядом и, уперев руки в бока, гневно смотрела на меня.

   — Я эт-то не специально, — жалкая попытка спастись от гнева мандалорки не привела ни к чему хорошему.

   — Ты хоть знаешь, что я с тобой сделаю? — прошипела она.

   — Это всё Веня, — я вновь попытался оправдаться.

   Сабин посмотрела на серого котёнка, взгляд её смягчился. Но, как оказалось, ненадолго.

   — Не сваливай вину на кота, — она взяла Веню на руки. — И лучше тебе слинять отсюда по хорошему.

   — Меня уже тут нет, — я стремглав поднялся и выбежал в коридор.

   Войдя в кабину пилота, я увидел Геру, что сидела в своём кресле. Корабль бороздил просторы космоса.

   — Что у вас там за шум? — поинтересовалась она.

   — Веня под ноги попался, — объяснил я, садясь в кресло второго пилота.

Приключения ВеникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя