Эвели.
В этом году Амбер особенно дождлив. Каждый день ловлю себя на мысли о том, как же сильно мне надоело бесконечно смотреть в это осеннее темное небо, редко наполняющееся лучами тусклого солнца. Но такова моя судьба – я выросла здесь, живу и, скорее всего, никогда не уеду из этого места. Оно мне близко, а любые мелочи и невзгоды, заставляющие жителей города думать о переездах, почему-то быстро улетучиваются.
Амбер, как и любой город, имеет свои перспективы. У нас есть множество престижных институтов, хорошая больница, несколько масштабных клубов и баров, магазины дорогой одежды, книжные лавки, большой красочный парк, горящий искусственными огоньками и искорками человеческих сердец. Кстати, я безумно удивляюсь тому, на сколько люди нашего города целеустремлены и счастливы. Они любят друг друга, но вместе с этим обожают свою работу, массовые тусовки, всегда готовы поддержать собственный город и вложить в него капельку души. Я считаю, что любовь к жизни и постоянная тусклая погода – странный рецепт для идеального города. Поэтому в нем есть такие, как я. И как Уолтер.
Эвели и Уолтер – мы неразлучники с начальной школы. Родители Уолтера долго дружили с моей семьей, мой отец был лучшим другом мистера Проуса, пока смерть не разлучила их. Смерть отца Уолтера. Это было страшно для моего друга. Он перенес огромный удар – не только моральный, но и физический. Мистер Проус был для Уолтера не просто отцом – он был его лучшим другом, настоящим наставником. После смерти отец часто приходил Уолтеру во снах. Парень описывал мне каждый из таких сновидений до мелочей. Но самое страшное – долгое время Уолтер думал, что никогда не сможет пережить это. Иногда он напрямую говорил мне: «Я хочу попасть к папе». В такие моменты я всегда старалась быть рядом – ночевала у Уолтера дома, чтобы быть уверенной в его безопасности, познакомилась с его мамой, звонила парню каждое утро до школы и вечером – перед сном. Мне слишком сильно хотелось знать, что у этого человека все в порядке. Хотя бы приблизительно.
Сама того не замечая, я привязала Уолтера к себе. Мы стали слишком близки. Кареглазый брюнет стал моим путеводителем по жизни - мы делили любимую музыку, завтрак, обед и ужин, всегда ходили рядом, разговаривали, подхватывая и запоминая фразы друг друга. Когда-то мне удалось подметить, что я чувствую все эмоции Уолтера без его предварительных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На земле чудеса не забыты
FantasyАмалия Льюис всю жизнь считала себя особенной. Каждый в ее мире обладает абсолютно не похожими друг на друга способностями, готов показать свою индивидуальность и спасать Эмерэлд. Магические силы живут целый век, даже после смерти своего владельца...