2.

7 2 0
                                    

Амалия.

Из года в год находясь в одном и том же учебном заведении, практически не меняя своего местоположения, я действительно восхищалась нашей школой. Все люди, обитавшие в этих стенах, были чем-то отличны друг от друга. Дело не в магических способностях или расах – дело в характерах, жизненных позициях, практически неповторимой внешности, которую даже волшебница Перевоплощения повторить никогда не сможет. Мы приезжали сюда, будучи шести-девятилетними детьми, не знающими практически ничего о своих способностях, не думающих, что предназначение мага может быть так близка. Каждый считал, что, скорее всего, не добьется высот, но все добивались, все, полностью погружаясь в свои силы, изучали их досконально, даже если сильно этого не желали. Несомненно, существовали ребята, мечтавшие отречься от своих сил или заменить их на другие. Такие считали, что подобные манипуляции могут что-то изменить. Изменить их жизнь, судьбу. Но Конец Порядка невозможно обмануть. Обмануть его может лишь другая вселенная – человеческая, таящая в себе уйму тайн и загадок.

Мое сердце неимоверно колотилось, когда я шла по просторным коридором школы Эмирэлд. Вокруг проходили феи, эльфы, маги, являющиеся как учителями, так и учениками.

Светловолосый накаченный парень в очередной раз за день подмигнул мне. Его голубые глаза гармонично сочетались с жизнерадостной улыбкой и невероятным телом, о котором мог только мечтать каждый парень нашей школы. Сказать, что Нил был поистине красив – ничего не сказать. Но не одна влюбленная в него девушка совершенно не догадывалась, что у этого парня есть комплекс по поводу своих ног. Добившись идеала, парень начал осуждать самого себя за перекаченность ног, ему казалось, что не одна девушка даже не подумает сесть к нему на колени. Думал, ноги кажутся стальными, чем отпугивают. Но он тщательно скрывал это ото всех, стараясь показать лишь лучезарную сторону себя. А еще он почему-то боялся доказать себе, что Амалия Льис, настоящий маг телепатии и мастер связи с мозгом любого человека, не читает его мысли. Нил считал себя особенным, какими здесь ощущали себя все, постепенно набирая багаж жизненных целей и планов. Но о Нила была поистине мужская, спортивная, а главное практичная способность – быстрый бег. Любому существу, не знавшему о Ниле, а видевшему парня лишь в деле, могло показаться, что он обладает телепортаций, но нет. Бег на быстрые расстояния, возможность долго не уставать и успевать все даже с учетом собственной лени – вот чем славился среди наших учеников Нил Саймонс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На земле чудеса не забытыМесто, где живут истории. Откройте их для себя