Рико :
17 летВнешность: синие короткые волосы, глаза ангела как понять тоже синее, высокый рост.
Хобби: смотреть аниме, слушать музыку (рок и поп), петь (хотя поет как жаба которию пириехала толпа танков ) , бездельничать и доставать родных и канешно же свою любимую сеструху своим прекрасным голосом.
Характер: скажем коротко: спокойный пофигист, но иногда превращаэтса в психа.
Клички: голубой ёжик, голубоглазый пофигист.
Родственики : мама которую зовут Ванеса, папа по имене Кэзуко, бабушка Мери, дедушка Риоко,
и родная сестра двойняшка Ким.Ким:
17 летВнешность:
Синиее волосы ниже плеч, глаза голубые как у Рико, большие ресницыс рождения (которым все ейо подругы завидуют), довольно большой рост (выше всех своих подруг, и по этому поводу эсть комплексы)Хобби: слушать разные песни , но она больше всего обажает слушать BTS, смотреть Гравити Фолз, рисовать, готовить еду.
Характер: психопатка, весёлушка, на вид спокойная девушка, но на самом деле оно не так.
Клички: Ангел, щокастый хомяк, голубой цветок.
Родственики: все точно как у Рико.
Канеки: (лучший друг Рико)
18 летВнешность: черные волосы (которые в него всегда причесаны), карие глаза, милая улибка которая всех завораживает, высокый рост.
Минора: (лучшая подруга Ким)
17 летВнешность: светло розовые волосы ниже плеч, глаза как у кошки зеленые, мылие ямочки на щоках, рост нормальный ниже своей подруги.
Простите за ошибки, так как ето мой первый фанфик, и русский я очень знаю. Но думаю не смотря на все ето, вы меня подержите и будете писать в коменты , нравится вам или нет. Вам не сложно а мне приятно ❤❤❤❤ люблю ❤❤❤